Лучшие работы
Готовые сайты
43 263 руб. Купить
22 138 руб. Купить

Интеграция магазина с 1С

Интеграция интернет магазина с 1С цена которого в нашей компании 10 000 р – это не роскошь, а скорее необходимость. Эта функция стала обязательной для прибыльного и эффективного ведения бизнеса в Интернете. Ресурс сразу получает программу для обмена данных с программными продуктами 1С Предприятие:

  • Торговля и склад;
  • Управление торговлей;
  • Управление производственным предприятием.

В указанных и некоторых других продуктах установлен основной модуль обмена данными веб-сайта и программы. Первоначально интеграция 1С с интернет магазином выполняется двумя путями:

  • Обменом заказами между программой и ресурсом.
  • Выгрузкой на ресурс товаров из программы.

Выгрузка товаров, их свойств на сайт из 1С

Во время интеграции 1С и интернет магазина, товарные позиции передаются так:

  1. Название.
  2. Стоимость.
  3. Характеристики и свойства.
  4. Описание каждого элемента (размещается на странице описания).
  5. Структура каталога, разделы и подразделы.
  6. Картинка или фотография.
  7. Остаточное число на складе.

Если Вы лишь планируете запускать проект, то лучше всего сразу выполнить интеграцию 1С с интернет магазином Битрикс до начала работ относительно программирования. Сколько позиций можно добавить?

Число выгружаемых элементов ограничивается только программными возможностями, а также веб-сервером, на котором работает модуль. Спокойно можно выгрузить около десятка или сотни тысяч наименований.

Обмен заказами между магазином и программой

Как только пользователем осуществлена покупка, он передается в модуль, если имеется предварительная настройка. В нее попадают такие сведения:

  • Сведения о покупателе.
  • Контактный телефон.
  • Адрес доставки.
  • Список приобретенных товаров и их количество.
  • Сумма всего заказа.

Работа по расписанию

Выгрузка элементов на ресурс, а также обмен заказами может происходить в ручном и автоматическом режиме. Периодичность можно установить в настройках. Таким образом, такой функционал предоставляет Вашей компании огромные возможности в удачном построении бизнес-процессов, что существенно экономит время работников и деньги фирмы.

Плюсы модуля

  1. Автоматизированная система продаж, управление товарами и заказами.
  2. Автоформирование первичной документации.
  3. Нет необходимости следить за ассортиментом продукции.
  4. Выгрузка нескольких видов стоимости дает возможность продавать их всем категориям покупателей.
  5. Заказы, могут быть обработаны автоматически.
  6. Работа с фотографиями, описанием только в программе.
  7. Нет необходимости во вспомогательном персонале, чтобы управлять контентом.

Данные достоинства в сильно ощущаются, когда число заказов за день равно около 10-20.

Ограничения

Основные возможности обмена товарами, не позволяют загружать несколько фото и элементов с прикрепленными файлами и характеристиками. Для проектов, у которых стоимость зависит от характеристик, нужно устанавливать вспомогательный модуль. Он позволяет выгружать продукцию, имеющие любые характеристики, несколько фотографий и оптимизирует процесс выгрузки данных.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200