Лучшие работы
Готовые сайты
10 120 руб. Купить
18 343 руб. Купить

Зачем нужно проводить юзабилити?

Одна из главных задач студии, разрабатывающей оформление ресурса, – выполнить дизайн так, чтобы он был наиболее user-friendly – дружественным даже для посетителя, который впервые в Интернете, но очень хочет найти необходимую вещь. Нужно организовать действия пользователя так, чтобы интуитивно он попал именно туда и увидел то, что ищет, а потом не отвлекся на постороннее и не ушел. За попадание пользователя на нужный ресурс отвечает оптимизация под определенные поисковые запросы. А что подразумевается под удобством посетителя на ресурсе, когда говорят о юзабилити сайтов в Москве? Если вспомнить, что домен – двуликая система, которая ориентирована и на поисковые системы (в их рейтингах он должен оказаться не на последнем месте), и на удобство пользователей, то создание проекта не кажется такой простой задачей. Но если знать предпочтения тех и других, можно гармонично воплотить их в дизайн сайта.

Почему так важна юзабилити?

Когда целевой пользователь попадает на портал, то знает, зачем пришел. Но если он почувствует дискомфорт от пребывания на страницах ресурса, запросто может уйти на конкурирующий домен, у которого интерфейс приятнее и дружественность более развита. По сути, юзабилити – это эргономичность, над которой посетитель не должен задумываться, когда выполняет свои намерения. Все должно идти, как по маслу: пришел, быстро сориентировался, вычленил нужное, заказал и получил результат. У сведущих разработчиков накоплен немалый опыт, как дать пользователю нужное, при этом не напугать его, не дезориентировать и удержать на страницах ресурса.

О кнопках, цветах и прочих нужных вещах

В процессе разработки сайта используется множество тонкостей, начиная от правильной разметки, цветового оформления и заканчивая техникой «добраться до нужного за несколько кликов», которые учитывают особенности восприятия информации человеком. Например, гости страницы любят картинки, но главное для них – текстовая информация, поэтому важно соблюдать правильные пропорции в соотношении графика/тексты. При разметке страницы лучше расставлять ее элементы по направлению движения взгляда посетителя. Большинство пользователей консервативны и не желают тратить время на знакомство с новыми возможностями Интернета в то время, пока ищут нужную вещь, поэтому не стоит пугать их внезапно всплывающими окнами, неожиданной музыкой или мерцающими шрифтами и окнами. Быстро отследить искомое поможет выделение важных элементов (кнопок поиска, заказа, перехода, цен) цветом и/или размером. Вряд ли пользователь пройдет мимо красной или зеленой заветной кнопки «купить», если рядом четко видит подходящую цену, тогда как бледную кнопку с ценой, расположенную в другом углу, он не заметит или поленится искать.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200