Лучшие работы
Готовые сайты
9 488 руб. Купить
10 120 руб. Купить

Создание сайтов на Битрикс или внутренняя оптимизация

Несомненно, для всякого владельца сайта или для владельца страницы в интернете принципиально важным моментом является популярность его ресурса. В противном случае, нет вообще никакого смысла открывать его, если его никто не будет посещать, а, следовательно, информация, размещаемая на нем, не дойдет до своего потенциального потребителя.

Очевидно, что для того, чтобы домен или страница были посещаемы, их должны находить поисковые машины. Чтобы это происходило необходимо понимать механизм данного процесса. Роботы поисковых машин - это специальные программы и чтобы они работали быстро и адекватно в отношении вашей веб-страницы при ее создании вы должны обеспечить для этого соответствующие условия. Ваш проект не должен иметь сложного или запутанного местонахождения, а ссылки между страницами должны быть легко находимы.

Таким образом, перед вами стоит задача внутренней оптимизации сайта, для чего нужно выбрать такую систему управления, которая была бы дружественна поисковым роботам. Полагаем, что целесообразно выбрать Битрикс.

Система управления контентом интернет-сайта 1-С Битрикс является наиболее популярной в рейтинге платных систем Управления Контентом (SMC) на территории СНГ. Эта система работает на Microsoft Windows, Unix-подобных платформах, в том числе Linux.

Начать следует с того, что прописать код и оптимизировать все необходимые элементы на странице. Внутренняя оптимизация включает в себя 5 необходимых компонентов, это: чистка кода, Title, ключевые слова, описание сайта и заголовок h1.

Что предполагает чистка кода? Наиболее простой вариант- это сделать код страницы меньше, чтобы он быстрее загружался. Для этого внести код скриптов и css в отдельные файлы. Следует избегать: HTML-кода, который устарел или принадлежит к определенному браузеру, HTML-кода, который нов настолько, что еще не распознан спайдерами, пустых элементов и лишних элементов. Кроме того, необходимо учитывать валидность страницы. Теперь убедитесь, что закрыты все тэги. При этом, старайтесь, по возможности, не использовать исходный код. Это может дезориентировать спайдеров.

Следующий вопрос состоит в том, как правильно писать Title? Во-первых, страницы должны быть уникальны и у каждой страницы должен быть собственный title. Во-вторых, предложение из ключей должно быть легко читаемым. В-третьих, не должно быть знаков, делящих на пассажи, то есть точек, точек с запятой, восклицательных и вопросительных знаков. В-четвертых, всего должно быть 75 символов, так как именно это количество содержится в поисковой выдаче, а, кроме того, все должно иметь вид законченного предложения. Наконец, для главной станицы должно использоваться ВЧ и СЧ, а для внутренних НЧ.

Что крайне необходимо избегать в title? Это использование фраз типа главная или название компании. По желанию название компании можно использовать в конце, а не вначале предложения. Фраз официальный сайт, пустых заголовков и одного заголовка на все страницы, так как при этом работает только один заголовок, то есть только одна страница. Нельзя использовать Untitled-1.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200