/ Статьи / Дизайн сайтов / Сайт отеля может приносить ему до 50 процентов дохода
Сайт отеля может приносить ему до 50 процентов дохода
Практически все крупные и средние гостиничные заведения имеют в сети свое представительство, то есть официальные страницы, на которых представлена информация об отеле. Каким должен быть сайт, и какими функциями он должен обладать?
Почему для отеля так важно иметь представительство в интернете?
Наличие собственного ресурса в сети, это возможность добиться большего коммерческого успеха. Это возможность привлечь дополнительных клиентов, ведь современные туристы, планируя поездку, выбирают отели именно посредством интернета, и если заведение не представлено в сети, они просто пройдут мимо.
Поэтому начиная бизнес в индустрии гостеприимства, первоочередной задачей начинающего отеля должно стать именно открытие домена. Он нужен для того чтобы пользователь мог зайти на его страницу и получить необходимую информацию. То есть цель ресурса – привлечение клиентов.
Как мы уже сказали, все более-менее развитые гостиничные комплексы представлены в интернете. Отель Nordic Forum цены и правила размещения публикует на своем портале для всех желающих. Это эстонское гостиничное заведение, которое благодаря представительству в сети ежегодно принимает постояльцев из самых разных стран мира. Собираясь в поездку, человек первым делом подыскивает хороший вариант для временного проживания, и поиск он осуществляет именно в сети.
Каким должен быть сайт отеля? Несколько рекомендаций
Специалисты по веб-дизайну не рекомендуют перегружать его лишней информацией, графиками, флэш-анимацией и пр., ресурс должен быть лаконичным и информативным. Главная задача – это продажи, и сосредоточиться нужно именно на этом. В частности, необходимо использовать возможные инструменты, которые будут полезны пользователю: карта города, важные номера, афиша мероприятий.
The Room Chaweng цены и условия проживания публикует на главной странице, потому что это ключевая информация, которая интересует пользователя. И уже в специальных рубриках, заинтересовавшись теми условиями, которые предлагает отель, потенциальный клиент может ознакомиться с прочей информацией.
Но самый важный инструмент, который должен быть на нем – это возможность забронировать номер, причем сервис должен быть простым и понятным на интуитивном уровне, чтобы пользователь с любым уровнем владения ПК мог осуществить оформление брони.
Создавая такую систему, владельцы отеля должны поддерживать ее работоспособность, в том числе регулярно обновлять информацию, чтобы сведения о стоимости и количестве номеров были актуальными.