Лучшие работы
Готовые сайты
8 855 руб. Купить
18 153 руб. Купить

Изменение стиля сайта-визитки и логотипа

«Времена меняются, и мы меняемся в них», - так говорили древние римляне.

Эти слова актуальны и сегодня, особенно в интернет-бизнесе. Успех во многом зависит от того, сможете ли вы подстроиться под изменившиеся условия. Даже крупные фирмы, уже хорошо известные пользователям, вынуждены изменять логотип на сайте-визитке. Это обновление бренда, комплексные мероприятия по его полной или частичной перемене, чтобы сделать бренд интересным для клиентов, актуальным в современном мире бизнеса, наполнить его свежими творческими идеями.

Когда нужен ребрендинг:

  • устаревший бренд перестал выполнять свои задачи либо изначально был подобран и разработан неправильно;
  • компания решила заняться новой сферой деятельности;
  • появился конкурент, у которого более интересный бренд;
  • бренд хочет выйти на новую аудиторию.

Виды ребрендинга

Прежде, чем начать процесс, нужно провести аудит бренда, или, другими словами, - исследование состояния фирмы на данный момент с точки зрения ее позиционирования на рынке. От этого зависит, нужно ли проводить полный ребрендинг либо достаточно провести частичные перемены. Это длительный процесс, проходить он должен постепенно и делать его нужно профессионально. Маркетинговые исследования покажут, какие качества вашей фирмы привлекательны для клиентов, а какие нуждаются в переменах. Ведь совершенно нежелательно потерять старых лояльных клиентов, но хочется, чтобы к их числу добавились новые.

Поскольку это дело весьма затратное и долгое, можно разбить весь процесс на определенные этапы и проводить его постепенно, тогда оно не будет слишком накладно для компании.

Этапы

  • Аудит и исследование потенциала развития

Здесь сложность состоит в том, чтобы увидеть потенциал не только на сегодняшний, но и на завтрашний день, хорошо, если это будут делать эксперты, имеющие видение на будущее.

  • Выбор стратегии на основе исследования

От того, насколько оригинальным и удачным будет выбор, зависит успех.

  • Разработка новых атрибутов (логотип, стиль, рекламные материалы и т. д.)

Это уже техническая сторона вопроса: когда задачи поставлены, их решение зависит от профессионализма дизайнеров.

  • Тестирование

В результате бренд выходит на новый этап развития, он приобретает новую силу и новые качества. За этим следует рост уникальности, расширение аудитории и усиление лояльности клиентов.

В Интернете изменения стиля производят чаще, их быстрее замечают и они привлекают повышенное внимание. Поэтому компании важно вовремя заметить падение популярности и внести коррективы, которые могут заинтересовать пользователей.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200