Лучшие работы
Готовые сайты
10 120 руб. Купить
29 665 руб. Купить

Способы послепечатной обработки

Каждый заказчик заинтересован в том, чтобы полиграфическая продукция его компании отличалась не только безупречным стилем, но еще и высочайшим качеством. А этого можно достичь только при использовании современного оборудования и новейших способов послепечатной обработки. И это касается не только традиционных визиток и буклетов. Например, изготовление упаковки, также может заканчиваться послепечатной обработкой для придания ей большей прочности и более привлекательного внешнего вида.

Способы послепечатной обработки

К способам послепечатной обработки относятся: резка, фальцовка, закругление углов, вырубка, сборка, тиснение фольгой, ламинация УФ-лакирование и прочие. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Казалось бы, что нет ничего проще, чем переплет. Однако и здесь есть свои определенные нюансы и тонкости. Так, выбор переплета напрямую зависит от типа печатной продукции, и ее функционального назначения. Как часто будут перелистываться страницы? Есть ли необходимость в последующей допечатке информации? Для каких целей изготавливается полиграфия? Все эти и прочие мелочи придется учесть при выборе и оформлении переплета. В данном случае за советом лучше всего обратиться к профессионалам, которым передан заказ.

Идем далее. В отдельных класс послепечатной обработки можно выделить те виды, которые позволяют значительно повысить эксплуатационные характеристики и защитить готовые изделия от механических воздействий. Этого можно достичь при помощи ламинирования или УФ-лакирования. Например, сегодня невероятно популярна глянцевая ламинация, которая позволяет не только сделать цвета более насыщенными и яркими, придав изделию более презентабельный вид, но еще и значительно увеличить срок его эксплуатации и обеспечить механическую прочность. При этом, благодаря современным технологиям заламинировать можно все, что угодно –от небольшого бейджа, до крупного плаката.

При выпуске полиграфической продукции премиум-класса, особое внимание уделяется не только дизайну, качеству бумаги и печати, но и дополнительным эффектам. Например, для того, чтобы придать изделию индивидуальность и эксклюзивность, можно использовать тиснение (видов которого, кстати, также существует великое множество). А такие виды послепечатной обработки как вырубка и резка позволяют создать невероятную форму и воплотить в жизнь даже самые смелые и креативные идеи заказчика. Если дизайн полиграфии выполнен в классическом стиле и выдержан в пастельных тонах, прекрасно подойдет такой способ послепечатной обработки, как слепое тиснение (другое название блинтовое). А вот для  усиления цветового эффекта и придания глубины изображению, используют тиснение фольгой.

На идеальной типографии даже отверстия должны быть красивыми. И для этих целей используется такая послепечатная обработка, как перфорация. Без нее не обходится изготовление ни одного календаря, брошюры на пружине или же ежедневника. При этом перфорация может быть круглой или же квадратной. Для придания прочности отверстию используются люверсы. Они также могут использоваться в качестве декоративных элементов.

Конечно, выбирая способ послепечатной обработки, следует, прежде всего, исходить из функционального назначения полиграфии и, конечно, бюджета заказчика. Она должна не только защищать, но и придавать законченный и эксклюзивный вид.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200