Лучшие работы
Готовые сайты
9 488 руб. Купить
10 943 руб. Купить

Внутренняя оптимизация сайтов в Системе SeoPult

Система SeoPult в течение многих лет работы продолжала развиваться и приобрела много хороших опций. Отдел повышения качества подготовил вопросы, задаваемые пользователями чаще всего, касательно оптимизации сайтов. Эта статья посвящена возможностям системы помочь в выборе запросов для продвижения в поиске и рационально провести внутреннюю оптимизацию сайта.

Семантическое ядро

Продвигая сайт, с первыми трудностями мы сталкиваемся на этапе формирования семантического ядра. Это список основных запросов, приводящих на него из поиска. Несколько слов подобрать несложно. Однако полное семантическое ядро из множества запросов сложно составить даже опытному специалисту. Функции Системы SeoPult готовы помочь в этом.

Чтобы составить семантическое ядро быстро, можно использовать один из подборщиков ключей, встроенный в Систему. Для этого понадобится вкладка «Слова».

  • «АВТО» - самый легкий способ подобрать ключевые слова для продвижения: через несколько секунд после нажатия кнопки, Система проанализирует содержимое и предоставит широкий ряд запросов, в котором вы найдете подходящие.
  • Функция «Семантика» подбирает слова, расширяя и углубляя смысл основных запросов, которые введены в поле слева. Чтобы использовать эту функцию, нужно набрать несколько главных ключевых слов и нажать «Семантика». Система предоставит большой список слов, которые близки по значению запросам, введенным вами.
  • Wordstat - это подборщик, позволяющий сделать вывод списка слов, основываясь на нескольких запросах, которые вводит пользователь. Система проводит анализ статистических данных wordstat.yandex.ru, и на их основе подбирает средне- и низкочастотные ключевики.
  • СЧ и СЧ + НЧ - это выбор запросов по тематическому кластеру. Во втором случае добавляются низкочастотные слова из базы данных Wordstat. Этот метод подбирает слова, приближенные по смыслу к главному списку запросов.

Остается только сделать выбор нужных слов из списка, предложенного программой, используя один или несколько подборщиков. Статистика Системы здорово облегчает процесс создания семантического ядра. Она подсчитывает частоту запросов по wordstat.yandex.ru, прогнозирует цену одного перехода из выдачи поиска, количество переходов в месяц, геозависимость.

В особом блоке Система SeoPult предлагает рекомендации, на которые стоит обращать внимание:

Здесь так же можно выполнить автоматический подбор на базе содержания домена и статистических данных. Чтобы воспользоваться последней функцией, понадобится подключение счетчика. Все упомянутые возможности Системы помогают за короткое время составить семантическое ядро, высокоэффективное и качественное.

Целевые страницы

У владельцев порталов и оптимизаторов, опыт которых невелик, возникают трудности при подборе страниц, которые следует продвигать. Самая распространенная ошибка заключается в продвижении главной страницы вместо посадочной, куда можно направить юзера, сократив при этом конверсионный путь. Страница также должна соответствовать запросу. Определить самую релевантную страницу, выявив при этом структурные ошибки, способна Система SeoPult.

Целевые страницы под каждый запрос выбираются автоматически во вкладке «Страницы». В табличном столбике «Рел. страница» через несколько секунд появятся относительные URL, соответствующие запросам. Тот же результат дает введение ключей с операторами строке поиска «Яндекс», однако времени это отнимет несравнимо больше.

Структурные ошибки могут стать причиной неправильного подбора целевых страниц. Это значит, что есть необходимость проверки соответствия страниц из таблицы логической структуре.

Оптимизация контента

Контентная оптимизация является одним из главных этапов поискового продвижение сайтов. Содержимое страниц очень влияет на успех. В SeoPult есть инструменты, упрощающие работу с контентом.

Кроме того, что уникальность и информативная емкость текстов должны быть соблюдены, контент обязан содержать оптимальную сумму вхождений ключей. Ранее такое соотношение выражали в процентах, но сейчас среди оптимизаторов популярен иной подход: лучший способ - ориентировка на конкурентов, лидирующих в SERP. Конечно, вручную сложно и очень долго сосчитать вхождения. В этом инструментарий SeoPult придет к вам на помощь. Чтобы выяснить количество ключевых слов, которое нужно добавить либо изъять, следует во вкладке «Страницы» выбрать в таблице слово BODY. Система выполнит подсчет и предоставит рекомендации.

Их можно сохранить отдельным Excel-файлом, воспользовавшись ссылкой xls, и отправить на эл. почту. Эти данные легко предложить копирайтеру, дорабатывающему контент, или отправить специалисту, воспользовавшись услугой SEO Content. Здесь доступны и более подробные рекомендации по каждой странице. Чтобы их просмотреть, нужно нажать на пиктограмму в столбике «Анализ».

Данные советы призваны помочь доработать страницу и продвинуть ее с минимальными затратами.

Вывод

Система SeoPult предлагает широкий ряд инструментов, помогающий провести внутреннюю оптимизацию сайта. Благодаря ее функциям становится возможным быстрый подбор слов для формирования семантического ядра, определение самых релевантных страниц по каждому запросу, проведение детального анализа содержимого сайта и получение конкретных рекомендаций на каждом этапе. Этот инструментарий доступен для любого пользователя Системы совершенно бесплатно. Он помогает сократить время и усилия оптимизаторов.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200