Лучшие работы
Готовые сайты
56 672 руб. Купить
10 120 руб. Купить

Что такое реклама в Яндекс.Директ?

Владельцу сайта в сети Интернет крайне важно правильно рекламировать свой товар или услуги. И здесь на помощь приходит контекстная реклама – один из самых успешных методов привлечь целевую аудиторию. Принцип ее работы прост и гениален: после того как человек задал поисковой системе конкретный запрос, ему автоматически выдается специальная реклама, соответствующая контексту поиска. Таким образом, ему проще найти то, что нужно, а рекламодателю – обратить внимание именно на свой ресурс.

На просторах Рунета популярностью пользуются такие системы, как Яндекс Директ, Бегун и Google AdWords. Каждая из них по-своему привлекательна и рассчитана на «своего» клиента. Мы обратим внимание именно на яндекс директ - наиболее доступный способ продвижения.

У нее есть свои особенности. Чтобы кампания имела успех, нужно строго следовать алгоритму действий при составлении текста объявления и пользоваться некоторыми «секретами». Так, она делится на тематическую (размещается на сайтах рекламной сети Яндекс) и контекстную (показывается при поиске Mail.ru и Яндекс, а также при серфинге по Яндекс.Адресам и блогам).

Чтобы воспользоваться ею, нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ и пополнить свой счет в аккаунте. После этого составляется текст объявления или лозунг кампании с вхождением ключевых слов, настраивается показ. Выгодно то, что вы оплачиваете не время, а конкретный результат – клик. Но стоимость клика не фиксированная, она зависит от множества факторов, среди которых - территориальная направленность, время показа, популярность тематики и ключевых слов. Показывается реклама тоже по-разному – к вашим услугам динамические, спецпоказы, занимающие первое место, гарантированные показы.

Чтобы разобраться со всеми тонкостями работы, стоит ознакомиться с советами специалистов по яндекс директ обучение может проходить в форме семинара или курса лекций, видео и аудио урока. Начинающему веб-мастеру будет полезно знать, как подбирать ключевые запросы, на какую аудиторию ориентироваться при поиске посетителей, как правильно составлять текст объявления, чтобы он привлек максимум внимания, и многое другое.

Эффективность рекламы в Яндекст.Директ легко отслеживается – для этого можно установить специальный счетчик посещений Яндекс.Метрика. За динамикой популярных поисковых запросов удобнее всего наблюдать через сервис WordStat.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200