Лучшие работы
Готовые сайты
17 710 руб. Купить
10 879 руб. Купить

Сео аудит юзабилити сайта – десять шагов на пути к успеху

Когда мы слышим «сео», то в первую очередь думаем о ссылках, контекстной рекламе, местах в поисковых системах и траффиковом потоке. Однако все же главная его задача, которую явно или не явно ставят заказчики перед специалистами – увеличение доходов, выражается ли это в росте продаж, новых заказах, кликах по рекламе или повышении узнаваемости бренда.

И для этого важно не только то, насколько проект популярен и какие позиции занимает в Яндексе или Google, но и насколько продумано его юзабилити, то есть – удобно ли посетителям и хотят ли они здесь остаться и стать клиентом или партнером компании. Поэтому все больше агентств, проводя сео аудит, включают в него или хотя бы предлагают заказчикам аудит юзабилити.

Выделим десять основных параметров, которые не лишним будет проверить при анализе эргономики домена по линии сео.

  1. Ясное предложение
  2. Большинство пользователей принимают решение – оставаться ли на портала – в первые секунды, особенно те, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Поэтому желательно чтобы с первого взгляда они понимали, что здесь им предлагается то, что нужно.

  3. 7+-2
  4. Считается, что человеку неудобно воспринимать длинные навигационные меню, так что оптимальный их размер – от 5 до 9 пунктов.

  5. Три клика
  6. Правило трех кликов гласит, что путь до любой информации должен быть не дольше, чем в три клика. Следование ему не только делает сайт удобным, но и заставляет тщательно продумать его структуру и перелинковку.

  7. Где я
  8. Находясь на сайте, особенно если у него многоуровневая навигация, человек должен четко понимать – где именно он находится, как вернуться к предыдущим материалам, как перейти в другой раздел.

  9. Заполнение страниц
  10. Очень важный параметр, который проверяет юзабилити аудит сайта – насколько заполнены его страницы. Без полноценных текстов не только не привлечь клиентов, но и продвигать его будет весьма трудно.

  11. Подробная информация
  12. Мало просто наполнить ресурс контентом. Оптимально если это подробная актуальная информация с соответствующими странице ключевыми словами.

  13. Загрузка
  14. Мало что так раздражает посетителей, как медленная загрузка. А потому не стоит увлекаться анимацией и другими тяжелыми элементами. Особенно учитывая, что Flash – сео-продвижению не помощник.

  15. Ошибки
  16. Еще один фактор раздражения – ошибки. Чем их меньше, тем, разумеется, лучше и пользователям и сео-специалистам.

  17. Контакты
  18. Как ни странно, но многие порталы забывают разместить контакты на видном месте или даже заполнить эту страницу.

  19. Удовлетворенность

Ну и наконец, как ни странно, но многие люди готовы довольствоваться подходящим, а не лучшим. Поэтому достаточно дать им более-менее удовлетворяющее решение и идти на другие сайты многим будет попросту лень.

Не стоит забывать, что сейчас поисковые системы уделяют юзабилити все больше внимания и ломены, которые позаботились об удобстве своих пользователей и где они задерживаются подольше, имеют больше шансов занять хорошие позиции в выдаче.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200