Лучшие работы
Готовые сайты
43 263 руб. Купить
18 975 руб. Купить

Основные характеристики сайта и документа

Что относиться к основным характеристикам сайта и документа – это их возраст. Возраст один из важных факторов, которые в последнее время имеет большое значение. Домены, с полугодовалым возрастом практически невозможно продвинуть в тот же ТОП Яндекса по каким-либо конкурентным запросам. Чтобы он заработал на полную мощность понадобиться около трех лет.

Еще один главный фактор – это употребление ключевых слов в URL домена. Формат документа должен быть только в html, все остальные форматы будут продвигаться с большой сложностью. Наличие всевозможных всплывающих окон типа попандеров и кликандеров может привести к тому, что он будет за них «вознагражден» штрафами от Яндекса.

Есть еще такое понятие, как «плохое окружение». Например, данные woise вашего проекта совпали с какими-либо ресурсами, которые уже были замечены в плохих вещах, то можно ожидать, что и ваш портал станет объектом для наложения штрафных санкций и пропасть из видимости поисковой индексации навсегда.

Подводя итоги, стоит сказать, что возраст имеет первостепенное значение, а доменные факторы оказывают сильное влияние на индексацию. То есть частое употребление ключевых слов или полностью ключевая фраза в доменном имени. В последнее время программисты Яндекса собираются послабить доменный фактор, так как он является не совсем сбалансированным, потому что создается впечатление, что процессом «руководят» факторы, а не здравый смысл.

Большое влияние оказывает ссылочный фактор, особенно для коммерческих запросов. При продвижении по коммерческим запросам используются ссылки, и на сегодняшний день этот фактор работает и остается целесообразным.

Для некоммерческих запросов работа ссылочного фактора практически сведена к нулю, и продвигать такие запросы пустая трата времени. Забавляют на этом фоне некоторые конкурсы, проводимые различными агрегатами, предлагающими продвинуть некоммерческие запросы в Яндексе с помощью системы CDI, закупающей коммерческие ссылки. Получается, что выигрывает тот некоммерческий проект, который положительно зарекомендовал себя по другим показателям. В итоге для некоммерческих запросов возрастает значение статистических факторов, которые называются попросту авторитетностью ресурса, а коммерческие ссылки становятся бесполезны.

Штрафные санкции могут быть наложены на ресурс при следующих ссылочных составляющих:

  • «ссылочный взрыв»;
  • ссылки плохого качества и содержания;
  • ссылки коммерческого направления;
  • участие в линкообмениках.

Быстрое наращивание ссылочной массы за короткий промежуток времени называется «ссылочным взрывом». В результате получается обнуление всех ссылок, которые хоть каким-то образом были причастны к «ссылочному взрыву». Таким образом, происходит падение ресурса в поисковой системе по всем позициям.

Ссылки плохого качества и содержания. Яндекс может классифицировать плохие и хорошие ссылки. Плохие принесут нулевой результат для ресурса и наложение штрафных санкций.

Ссылки коммерческого направления – в основном предоставляются на каких-либо коммерческих условиях, и Яндекс может их быстро определить. Для не знающих, советуем прочитать Мадридский доклад Яндекса, где рассказывается о логической схеме, которая все быстро определяет. И все-таки коммерческие ссылки учитываются при ранжировании по коммерческим запросам. Конечно, есть некоторые ограничения, например, временная задержка учета, когда они не учитываются на протяжении двух месяцев, а потом начинают учитываться. С одной стороны все логично, так как срок жизни коммерческой ссылке невелик. Поэтому стоит прекратить продвижение с помощью них, так как это может привести не только к обнулению, но и к штрафным санкциям. При обмене ссылочным материалом стоит быть предельно аккуратным.

В последнее время большое значение так же имеют региональные составляющие, которые определяются региональной привязкой домена. Но, например, запрос «такси Санкт-Петербург» является геозависимым и ранжируется соответствующим образом. Существуют определенные проблемы для проектов, запросы которых завязаны для нескольких регионов сразу, но региональная составляющая не может привязать несколько регионов к одному домену, поэтому не стоит делать один запрос для нескольких регионов.

Чтобы избежать штрафных санкций стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • выбирать соответствующую доменную зону (например, для Украины – .ua);
  • присваивать ему требуемый регион;
  • употреблять в тексте документа название региона;
  • получать вводные ссылки только требуемого региона;
  • добавить адрес компании в требуемом регионе.

Что касается мультерегиональных проектов, то для них необходимо создавать поддомены для каждого региона в отдельности или отдельно для каждого региона ресурс. Употребление в текстовом документе требуемого региона можно назвать одним из улучшающих факторов.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200