Лучшие работы
Готовые сайты
18 722 руб. Купить
59 455 руб. Купить

Эффективное продвижение сайта по высокочастотным запросам

Наверное, каждый, кто, так или иначе, занимался продвижением сайтов, или занимается этим по сей день, часто слышал фразу, что продвижение по высокочастотным запросам дело гиблое, которое может быть успешным только при условии того, что вы настоящий гений и готовы инвестировать в него большие суммы денег. В какой-то мере это так, но все же при продвижении сайта по высокочастотным запросам нет ничего гениального или волшебного. Напротив, есть только кропотливая, целенаправленная и грамотно продуманная работа.

Времени для продвижения сайта по ВЧ нужно довольно таки много. Затраты на это будут также высокими. Именно поэтому часто приходится слышать, что игра не стоит свеч, что больше потратишь на издержки, чем будет конечная прибыль. Это довольно расхожее заблуждение, которое свойственно, но любым дорогостоящим вещам. Большинству людей проще сказать, что это не реально и не работает, нежели грамотно вложить деньги, чтобы в дальнейшем получать от него хорошую прибыль. Особенно актуально это при раскрутке сайта в топ-10. Поэтому чаще всего оптимизаторы выбирают пусть раскрутку не по высокочастотным, а низкочастотным словам. Делается это для того, чтобы проект добился гарантированного результата за счет того, что конкуренция по низкочастотным запросам довольно низкая. Это, в свою очередь, позволяет получить практически гарантированную прибыль при сравнительно небольших затратах. Кроме того, явным достоинством сайтов, продвигаемых по низкочастотным словам, является гибкость семантического ядра. Это обуславливается тем, что вариации НЧ могут быть самыми разнообразными. В результате ресурс, продвигаемый по таким фразам, получает возможность творческого подхода к формированию слов и привлечению пользователей.

Рассмотрим небольшой пример, показывающий главные отличия НЧ от ВЧ. Итак, для примера возьмем фразу «пластиковые окна». Это, безусловно, сильный запрос. Различные вариации этой фразы, а также дополнение ее другими словами, будут считаться низкочастотными. Естественно, что если человек действительно хочет купить пластиковые окна, то искать домен он будет только по высокочастотным фразам. Именно поэтому компании, которые хотят с помощью своего ресурса продавать товар, а не просто рекламировать его, должны искать возможность продвижения именно по ним. Только такой подход может обеспечить успех компании и увеличить ее прибыль. Хотя далеко не всегда фирмы раскручивают свои проекты для того, чтобы заработать. Иногда к этому их побуждает мода, согласно которой принято считать, что успешная компания должна иметь хороший портал.

Занимаясь продвижением сайта в Яндекс по высокочастотным запросам, как правило, оптимизации подвергается главная страница, которая содержит максимум информации о фирме. Такие организации, как правило, нанимают собственных SEO оптимизаторов, которые целенаправленно занимаются такой работой. В дальнейшем в статье будут рассмотрены основные вопросы работы обычным человеком. Итак, перво-наперво следует детальнейшим образом изучить статистику ключевого запроса. Основные поисковые системы предоставляют своим пользователям специальные сервисы, которые могут дать подробную информацию о ней в данной поисковой системе. Таким образом, можно подобрать самые эффективные и востребованные слова, которые в дальнейшем можно использовать для успешного продвижения. При работе с ВЧ важными моментами являются:

  1. Возраст проекта. Под этим понимается, прежде всего, время регистрации доменного имени. Ели он молодой шансов успешно продвинуть его по высокочастотным запроса практически нет, поскольку поисковые системы целенаправленно отдают ведущие позиции в поиске тем, которые сравнительно давно зарегистрированы. Это является, своего рода, гарантией качества проекта. Конкретного требования к возрасту проекта при этом предъявить нельзя. Здесь все зависит исключительно от ваших конкурентов. Если возраст вашего домена в два и более раз меньше возраста конкурентов, то обойти их в выдаче будет довольно сложно.
  2. Общая масса страниц. Здесь ситуация такая же как и с возрастом проекта: если конкуренты имеют порталы с большим количеством индексированных страниц, то ваш проект, для эффективного продвижения, должен содержать не меньшее число индексированных страниц. Именно соблюдение этого условия способствует эффективному процессу.
  3. Контент. Основой ресурса является его содержание, информация, или другими словами контент. Абсолютно бессмысленно работать с ВЧ, при этом используя страницы с минимальным количеством информации, либо пустые. Крайне не рекомендуется использовать и статьи, взятые с других сайтов. Это то, что может просто погубить ваш домен, поскольку поисковые системы могут достаточно точно определить первоисточник статьи. И если это не ваш – результат поиска по продвигаемому вами слову будет значительно занижен. Поэтому нужно использовать только уникальные статьи с объемом в 1000-3000 символов. Этот объем считает оптимальным и страница с таким текстом хорошо индексируется роботом. Не стоит перезагружать текст ключевыми фразами, поскольку это делает текст нечитабельным и может являться причиной заниженного положения портала при поиске.
  4. Связь между гиперссылками. Это немаловажный момент, поскольку сайт должен быть единым целым. Его страницы не должны разрываться друг от друга, поскольку от этого зависит, так называемый, вес страницы. Помните, что любая страница должна иметь ссылку, хотя бы на одну другую страницу домена.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что идеальной формулы, которая гарантировано выведет ваш ресурс в топ по высокочастотным запросам, просто не существует. Но есть ряд правил, соблюдение которых, делает этот процесс значительно проще и существенно увеличивает ваши шансы в борьбе с конкурентами.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200