Лучшие работы
Готовые сайты
8 855 руб. Купить
18 975 руб. Купить

Пассажи в SEO

Коммерческая интернет-структура развивается стремительными темпами. Ежедневно появляются новые сайты, интернет-магазины, виртуальные представительства различных компаний. Так как традиционная реклама в Сети малоэффективна, на первое место вышла раскрутка сайтов в поисковых системах, которая предполагает выведение web-ресурса в ТОП поисковиков (Yandex, Google и пр.).

Чтобы новый ресурс стал выдаваться на первых строчках поисковой выдачи, необходимо над ним поработать, а именно — совершить так называемую оптимизацию. Один из ее основных этапов — составление грамотного текстового контента. Это мероприятие имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать при продвижении доменов. В системе Yandex, например, важную роль играет построение пассажей при оптимизации.

Пассаж представляет собой определенную группу слов в тексте, отделенную от других таких же групп знаком препинания или html-тегом. Оптимизация сайтов предполагает написание SEO-текстов, то есть контента, релевантного ключевым запросам по конкретной тематике. Очень важно, чтобы эти самые запросы (ключевые слова) находились в пределах одного пассажа.

Знаки препинания, разделяющие текст на пассажи:

  • точка (если после нее стоит пробел);
  • восклицательный знак;
  • вопросительный знак.

Например:

«Наступила осень. Неужели лету конец? Как это печально!» — три разных пассажа.

«Наступила осень.Неужели лету конец? Как это печально!» — два пассажа.

HTML-теги:

  1. заголовки (h1–h6);
  2. абзац;
  3. перенос строки;
  4. блок DIV-ной верстки;
  5. теги таблицы.

Особенно важно учитывать разбиение фраз на пассажи при продвижении сайтов в поисковой системе Yandex, в Google же это второстепенно.

Практика показывает, что если слова запроса стоят в тексте друг за другом, то есть в первоначальном виде, то шанс попасть в ТОП возрастает, но если части ключевого запроса находятся в разных пассажах, то вероятность появиться на первых строчках выдачи стремится к нулю.

Например, у нас есть запрос «букет купить». В текст он может быть вписан следующим образом:

1. В нашем магазине найдется самый красивый букет. Купить его можно по адресу.

2. У нас есть самый красивый букет.Купить его можно очень дешево!

3. Красивый букет купить можно и у нас, главное, чтобы он понравился избраннице.

4. В нашем магазине не просто можно найти красивый букет, здесь вы сможете купить его с большой скидкой.

Пример 1: ключевое слово в разных пассажах, страница в ТОП скорее всего не выйдет.

Пример 2: после точки нет пробела, что выглядит не очень красиво, зато ключевое слово находится в пределах одного пассажа, а это увеличивает шанс попадания в ТОП.

Пример 3: идеальный вариант расположения ключевого запроса, но в данном случае главное — не переоптимизировать.

Пример 4: ключевое слово в пределах одного пассажа. Несмотря на то, что между частями запроса стоят другие слова, этот вариант намного лучше первого. Если подобные вхождения совместить с прямыми, результат будет очень хорошим.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200