Лучшие работы
Готовые сайты
10 120 руб. Купить
17 394 руб. Купить

Покупка ссылок

Покупка ссылок – это один из самых мощных инструментов внешней поисковой оптимизации сайта, с помощью которого и осуществляется основное продвижение сайта. Для начала, необходимо понять, как поисковые системы относятся и "видят" ссылки.

Изначально, ключевыми моментами ранжирования сайтов в поисковой выдаче были внутренние факторы оптимизации, которые быстро потеряли доверие поисковиков, так как ими было легко манипулировать. Следующим этапом было внедрение ссылочного ранжирования. Каждая ссылка начала приравниваться к рекомендации. Если один ресурс ссылается на другой, значит, он рекомендует своим пользователям посетить данный проект. Если ссылка содержит слова в анкорном корпусе, то по этим словам, после индексации ссылки, сайт-акцептор (ресурс, на который ссылаются) будет находиться выше в поисковой выдаче. Также, нужно понимать, что чем качественнее сайт-донор (сайт, который ссылается), тем влиятельней будет его рекомендация. К примеру, если у Вас сломался кран, и Вам необходимо вызвать сантехника. При всем этом, сантехника Вам рекомендуют два человека, первый – это водитель такси Петров, а второй – это президент РФ Медведев. Кому Вы будете больше верить?

Аналогичная ситуация происходит и в процессе ссылочного ранжирования. Чем качественнее ресурс, тем лучше будет с него ссылка.

Существует много параметров, по которым необходимо отбирать сайты-доноры для наращивания ссылочной массы. Их около двухсот, но, есть самые важные, рассмотрим их.

  1. Количество страниц донора в индексе и общее количество страниц. Если эти числа примерно равны – это хорошо, если количество страниц большое, а в индексе мало – возможно он находится под санкциями. Также, необходимо обращать внимание на то, какой процент страниц находится в дополнительных результатах Google.
  2. Уникальность контента на странице-доноре и на всем доноре.
  3. Возраст домена.
  4. Количество исходящих ссылок со страницы, где Вы хотите купить ссылку и количество исходящих ссылок со всего сайта.
  5. Юзабилити. Как правило, поведенческие факторы проверить невозможно, но высокое юзабилити дает хороший стимул развитию поведенческих факторов.
  6. История домена.



Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200