Лучшие работы
Готовые сайты
17 710 руб. Купить
54 395 руб. Купить

Оптимизация web сайта – работа с внутренними и внешними факторами

Обычно сайты, другие интернет проекты создаются не для развлечения, а для увеличения прибыли владельца. Именно этой цели служат оптимизация web сайта – мероприятия, призванные поднять позиции его в выдаче результатов работы поисковых систем по запросам. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы увеличить приток целевых посетителей – потенциальных покупателей – на этот домен. Обычный пользователь не тратит много времени на поиск необходимого товара или услуги, он просто вводит нужный запрос, потом заходит на первые несколько доменов. Поэтому для того, чтобы бизнес приносил прибыль, необходимо сделать так, чтобы портал занимал одно из первых мест.

На достижение этой цели может уйти довольно много времени – это зависит от многих факторов, например от специфики бизнеса. В том случае, если бизнес популярен, имеется много конкурентов, времени и денег на оптимизацию уйдет больше, чем в случае узкой специализации дела. Также время, затраченное на нее, зависит от возраста и репутации проекта. Если оптимизация сайта проведена правильно, то через какое-то (прогнозируемое) время Ваш ресурс выйдет в первой десятке.

При вычислении релевантности (соответствия сайта введенному поисковому запросу) система учитывает, в частности, плотность ключевых выражений – семантический анализ, проводимый роботами, позволяет отсеивать поисковый спам, поэтому важно, чтобы ключевые выражения встречались не слишком часто, но и не слишком редко. Также важен индекс цитирования, который зависит от количества, качества внешних ссылок – чем авторитетнее будет домен, с которого пришла ссылка на данный портал, тем лучше, еще лучше, если он и данный проект имеют одинаковую тематику.

Мероприятия по оптимизации включают работу внутри ресурса – текст и разметка страниц приводится в соответствие с ключевыми словами, повышается качество и количество текста, улучшается структура текстов и всего портала в целом, проводится перелинковка (внутренние ссылки). Также важны внешние факторы, оказывающие влияние на позицию – статические и динамические. Статическими называются факторы, определяющие релевантность, исходя из цитирования (имеет влияние и авторитетность внешнего домена) – не зависит от текста цитаты. Динамическими называются факторы, определяющие релевантность, исходя из цитирования (имеет влияние и авторитетность внешнего ресурса) – напрямую зависит от текста цитаты.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200