Лучшие работы
Готовые сайты
9 488 руб. Купить
19 102 руб. Купить

Комплекс методов оптимизации сайта

Оптимизация сайта – сложный процесс, охватывающий многие сферы деятельности специалистов сферы IT. Большинство людей под ней ошибочно понимают только классическое SEO-провдижение. Однако это неверно: данный процесс является комплексным, и даже если команда SEO специалистов своё дело сделала на отлично, это ещё не означает, что владелец ресурса может начинать «снимать сливки». Так, комплекс мер по оптимизации включает в себя: продвижение, повышение тИЦ и PR страниц, SMO и SMM продвижение. Именно комплекс всех этих факторов даст успех любому новому сервису. Здесь мы расскажем о каждом из этих методов оптимизации/продвижения.

SEO – это поисковая оптимизация. Специалисты в этой области сделают так, что домен будет выдаваться по тематическим запросам в поисковых сервисах (Google, Rambler, Bing, Yandex и другие) на первых позициях. К примеру, если сервис посвящён британским рок-группам, то запрос «новый альбом Duran Duran» приведёт к попаданию на соответствующую страницу.

Повышение тИЦ и PR – процессы схожие. Это индексы цитирования, исчислимые показатели, первый – от системы Яндекс, второй – от Google. Чем они выше, тем авторитетнее источник, то есть оптимизируемый портал. Добиться высоких значений этих показателей, в целом, нетрудно. Чем чаще ссылаются на него, тем выше индекс цитирования, чем более авторитетные источники это делают – тем выше Page Rank. Как понятно из этого, для системы Яндекса важно количество ссылок, а сервисы измерения авторитетности страниц от Google в первую очередь заинтересованы в качестве ссылок. Этот процесс можно тесно связать с деятельностью в SMM.

SMM-продвижение – маркетинг в социальных медиа – заключается в том, что пользователи популярных социальных сервисов (завсегдатаи форумов, подписчики блогов, читатели сообществ и просто люди, активные в социальных сетях) узнают о новом сервисе. Причём узнают не в образе рекламы, а от других, настоящих людей. Фактически, когда владелец платит агентствам, занимающимся SMM – он покупает мнение людей о своём ресурсе. К слову, SMM доступно не только для продвижения сайтов, но и для работы над имиджем знаменитостей, политиков и популярных брендов. Это вызывает значительную популяризацию агентств этого направления маркетинга.

SMO-продвижение выполняется, как правило, перед деятельностью SMM и заключается в наполнении сайта контентом таким образом, чтобы пользователи захотели работать с сервисом. По сути, эту же услугу могут оказать и агентства в области SEO и SMM, которые также работают над контентом.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200