Лучшие работы
Готовые сайты
12 650 руб. Купить
18 343 руб. Купить

Правила выбора домена для успешной раскрутки сайта

Как известно, домен – это уникальный адрес веб-проекта в Интернете. Но немногие вполне понимают его значение относительно раскрутки, а потому опрометчиво упускают дополнительные возможности положение состояние своего ресурса. И чтобы не стать одним из таких дилетантов, а суметь использовать тонкости подбора домена для раскрутки сайта на практике, будет крайне полезно рассмотреть этот вопрос в деталях.

Первое, что нужно запомнить, это то, что в условиях современности просто неприлично владеть названием третьего уровня. Уж лучше потратить с самого начала несколько долларов на покупку нормального имени со вторым уровнем, нежели потом на протяжении всего существования проекта тяготиться бесплатными трехуровневым адресом и осуществлять продвижение сайта на портале, который не принадлежит заказчику. Ведь что может быть хорошего в таком выборе? URL получится длинным до ужаса, так что можно и не надеяться на запоминаемость проекта. А поскольку всем известно о его бесплатности, то и роботы, и рекламодатели никак не смогут рассматривать его серьезно. Одним словом, проблем тут не оберешься, и лучше сразу аккуратненько их обойти.

Другое дело – презентабельность ресурса. Нужно гордиться своим адресом, он должен быть у всех на устах. А значит у пользователей не должно возникать проблем с его запоминаемостью и проговариванием (мало ли, вдруг кто-то решит диктовать URL другу по телефону). Значит нужно как можно более короткое и хлесткое название. Конечно, будет самым шикарным вариантом, если адрес очень близко схож с темой, но можно и обойти это правило, придумав нечто абстрактное и оригинальное. Главное подходить к этому делу с фантазией. И еще стараться не злоупотреблять пробелами и цифрами - пусть в имени будут только буквы. Вместе с зоной домен должен уместиться максимум в 10 символов. Вот таким адресом можно будет по заслугам гордиться. И раскрутка сайта на таком домене будет проходить гладко как в поисковиках, так и в оффлайне.

Есть один миф на тему того, что ключевое слово в домене помогает усовершенствовать общую релевантность. На самом деле это совсем неверно - хотя поисковые роботы и уделяют значение вхождению запроса в тело домена или урла, но его значение далеко не определяющее при ранжировании.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200