Лучшие работы
Готовые сайты
12 650 руб. Купить
10 943 руб. Купить

Внутренняя оптимизация ссылок

В этой статье мы расскажем Вам об внутренней оптимизации ссылок между всеми страницами сайта. С самого начала выясним почему внутренняя перелинковка сайта имеет такое важное значение:

  1. Улучшение системы пользования Вашим сайтом. Внутренняя ссылка, установленная в правильном месте побуждает пользователей Вашего проекта исследовать больше страниц. Следовательно, увеличивается конверсия (количество покупателей или заказчиков), это может быть интернет магазин, каталог товаров или Ваш личный блог.
  2. Лучшая индексация поисковиками. Благодаря правильной перелинковки страниц ресурса, даже сайты с большим количеством страниц могут быть проиндексированый поисковыми системами если не абсолютно полностью, то в достаточно большем количестве. Частенько к перениковке прибегают в том случае, когда сама внутренняя структура является достаточно сложной и глубокой. В таком случае страницы 4-го и более глубокого уровня изменяются в страницы 3-го и более высокого уровня. Что, само собой приводит к улучшению индексации поисковыми роботами.
  3. Благодаря внутренним ссылкам на сайте, их количеству и анкорам, можно дать указание поисковикам именно на те страницы ресурса, которые оптимизированы под конкретные поисковые запросы. При этом увеличивая их внешние показатели и PR. К рассмотрению этой схемы мы вернёмся несколько позже.

Перелинковка сайта

Каждый интернет ресурс должен располагать некоторой схемой, которая структурирована при помощи меню навигации. С помощью этой систему навигации пользователи, таким же образом, как и поисковые роботы, переходят по разным страницам в поиске любой полезной информации как текстовой, так и графической. Правильная навигация ресурса позволяет найти практически любую страницу в нескольких кликах от главной. Страницы, расположенные на более глубоком уровне имеют возможность быть не проиндексированы поисковыми роботами. Даже если поисковая система их найдет и внесёт в список подлежащих индексации страниц, приоритет у них будет очень мал.

Давайте рассмотрим пример хорошей и плохой системы навигации на сайте. Постараемся ограничиться схематическими изображениями.

На рисунке слева все страницы сайта ссылаются друг на друга. На правой же картинке есть страницы 4 уровня, а также страница, на которую не ссылается ни одна другая страница.

Чтобы перелинковать все страницы ресурса друг с другом используют различные способы: это может быть карта сайта, или «хлебные крошки», или облака тегов. На доменах с малым количеством страниц предпочтительно использовать внутренние ссылки расположенные внутри текста.

Распределение веса ссылок

Составляя семантическое ядро продвигаемого проекта, Вы оптимизируете страницы под 2-3 запроса. Оптимизированные страницы Вашего ресурса наиболее значимые и релевантные. Следовательно, они обязаны обладать наибольшим весом по сравнению со всеми остальными страницами.

Распределять вес лучше всего исходя из того, какие запросы будут продвигаться в поисковиках. Если это высокочастотный и очень конкурентный запрос — значит желательно оптимизировать под него главную страницу. Она всегда по умолчанию имеет максимальный внутренний вес, так как ссылка «На главную» ставится со всех внутренних страниц.

Для средне и низкочастотных запросов желательно выбирать страницы второго и третьего уровня. Старайтесь делать ссылки со всех страниц продвигаемого домена на страницы, которые оптимизированные под конкретные запросы.

Анкоры ссылок

Напомним еще раз, что внутренние ссылки должны быть с ключевыми анкорами. Однако, некоторые оптимизаторы неправильно их используют, располагая анкором ссылок одинаковую фразу. Например, 5 страниц на которых установлена внутренняя ссылка с анкором «металлические двери» значительно хуже, чем те же 5 страниц ссылающиеся на оптимизированную страницу с разными анкорами «качественные металлические двери», «надежные металлические двери» и т.д.

Дело в том, что значительно больший эффект внутренние ссылки дают если в каждой ссылке употреблять ключевую фразу в разном падеже. Особенно этот способ помогает хорошо продвинуть низкочастотные запросы.

Подведём итоги. Грамотная перелинковка сайта должна состоять из из трёх связных между собой составляющих:

  1. Удобная и правильная навигация
  2. Правильное распределение веса страниц ресурса
  3. Уникальность установленных анкоров



Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200