Лучшие работы
Готовые сайты
108 664 руб. Купить
10 879 руб. Купить

Публикация статей как способ продвижения сайтов

Как вы уже много раз слышали, некоторые оптимизаторы написание и дальнейшую публикацию статей и новостей рассматривают как один из наиболее важных способов продвижения и раскрутки сайта в сети Интернет. В данном случае, в отдельной статье ставится ссылка на проект автора. В Рунете еще не достаточно много специальных сервисов для публикации и размещения статей. В зарубежной же сети Интернет есть уже сотни, и даже тысячи каталогов и порталов для публикации статей. Имеется специальный программный софт, который автоматически размещает ваши статьи в данные каталоги и домены.

Имеется даже софт, предоставляющий автоматическое создание статей. Большое количество ресурсов продавцов данного SEO софта изобилуют вычурными обещаниями о возможности приобретения тысяч входящих рабочих ссылок путем нажатия лишь одной кнопки программы.

Так как Рунет был уличен в дублировании основных методов продвижения и раскрутки сайтов, которые уже очень давно применяются в зарубежной части сети Интернет, можно предположить, что в скором будущем надо ожидать появление программных SEO продуктов и модулей для автоматической публикации и размещения статей, новостей и пресс-релизов.

Однако, если вы следите за новинками в этой области, то для вас должно быть очевидно, что обещания о возможности приобретения тысяч входящих рабочих ссылок зачастую влечет много серьезных проблем.

Какие ошибки делают люди когда публикуют статьи

Это всегда большой соблазн, когда вам гарантируют быстрые результаты, и некоторые люди в Интернете зарабатывают на этом хорошие деньги, обещая быстрый путь к достижению результатов поиска путем применения автоматических SEO-программ. Но данный подход к публикации и размещению статей обладает большими недостатками:

Низкокачественные ссылки - большинство каталогов статей представляют из себя линко-помойки. Автоматическое размещение в данные каталоги принесет еле заметный результат и низко эффективные по качеству ссылки.

Повторяющийся контент - если вы размещаете все время одинаковую статью в разных каталогах, это приведет к дублированию одинакового контента в разных сайтах сети Интернет. Множество статей будет под фильтром как повторяющийся контент, и ссылки с таких статей аннулируются.

Вы выдаете себя как раскрутчик сайтов - при помощи каталогов вы можете приобрести ощутимый процент ссылок. Поисковые системы давно знают, что одна из задач применения каталогов статей - это как можно больше увеличить ссылочную массу на ваш продвигаемый домен. А поисковики не любят искусственное наращивание ссылочной массы.

Относительно небольшое количество ссылок из каталогов - это хорошо, но если подобные ссылки начинают значительно увеличиваться (в % от общего объема), то вы будете рассматриваться поисковиками, как применение способов искусственного увеличения числа входящих ссылок на свой портал.

Как правильно осуществлять публикацию статей

Вместо употребления каталогов гораздо эффективнее находить авторитетные сайты по своей тематике, которые хотят найти авторов. После всего этого мы планируем обеспечивать их уникальными статьями в обмен на ссылки на наш сайт. Именно такой метод поможет вам получить необходимый текст ссылок, который вам нужен для продвижения. Предположим, мы размещаем на наш домен новую страницу, по вопросам продвижения сайтов путем публикации статей в каталогах. После этого мы пишем статью о поисковой оптимизации сайтов, со ссылкой на наш проект в теле статьи на нашу новую страницу. Далее можно предложить эксклюзивные права на данную статью тематически близким нашему.

Это предоставит вам шанс размещать ссылки:

  1. где вы пожелаете,
  2. на тех страницах, где вы хотите,
  3. с необходимым вам текстом ссылок

А это весьма сильное преимущество.

Как найти подходящих партнеров для публикации

Самый эффективный способ найти тематические порталы для публикации на них своих статей - это просто найти в поисковиках, кто входит в первую десятку по необходимым вам запросам.

Главная цель - найти домены нужной тематике, которые хотят найти авторов или размещают статьи. Мы уже говорили, что сочетание ваших основных ключевых терминов со словами, которые вам необходимо найти на этих сайтах, дает прекрасные результаты. К примеру, порталы, оказывающие услугу по размещению статей, часто употребляют такие слова и сочетания:

  • поиск авторов
  • добавление статей
  • добавление контента
  • добавить статью на наш сайт
  • добавление статьи
  • написать статью
  • условия размещения
  • руководство по размещению

Если ваш ресурс занимается раскруткой и продвижением сайтов, следующий вариант даст вам множество отличных результатов по доменам, желающих найти авторов и предлагающих размещение и публикацию статей:

  • SEO "поиск авторов"
  • SEO "добавить статью"
  • SEO "добавление контента"
  • SEO "добавление на наш сайт"
  • SEO "добавлять статью"
  • SEO "написать статью"
  • SEO "примечания для добавления"
  • SEO "руководство по размещению"

Разумеется, не весь данный поиск закончится положительными результатами по каждому отдельному ключевому слову или словосочетанию, но в большинстве случаях это будет так. Кроме того, вы будете иметь в распоряжении качественные ссылки с большого числа уникальных IP-адресов с указанным вами текстом ссылок (анкоров). Это именно те качественные ссылки, которые нравятся поисковым системам (даже Google).

Если вам не удалось найти нужных предложений по размещению статей на проектах вашей тематики, вы можете просто списаться с администратором и сделать им предложение опубликовать вашу статью (это должна быть обязательно уникальная статья, в худшем случае, вы напрасно потеряете свое время).

Написание большого количества уникальных статей высокого качества

Самый огромный недостаток метода, который мы только что описали - время, потраченное на подготовку статей для каждого домена. Но не забывайте, что эффективные ссылки от малого количества качественных и тематических порталов по вашей тематике принесут на много больше пользы, чем огромное количество ссылок от с линк-помоек, каталогов и им подобных.

Ваша первостепенная цель - изучить тему и подготовить статью. Когда тема исследована и статья уже написана, обязательно надо продолжать готовить статьи на выбранную тему. После размещения первой статьи желательно написать вторую статью на эту же тему, но не повторяющую первую.

В голове уже будет достаточно новой информации, поэтому написать вторую статью будет проще и быстрее. Далее забываем про вторую статью и повторяем процесс написания, создавая третью статью и так повторяя процесс несколько раз. Мне кажется, что процесс написания позволит сделать несколько уникальных вариантов по необходимой вам теме за небольшой промежуток времени.

Установите Google Alert на любые уникальные ваши статьи. Это поможет вам найти, кто публикует ваши статьи на своих проектах. Если такая перепечатка ваших статей устраивает вас, то свяжитесь с администратором и предложите им выгодное сотрудничество в публикации и размещении уникальных материалов. Это защитит вас от фильтра ваших статей как дубликата контента, а также поможет вам создать нужную вам систему ссылок (анкоров).

Желательно было бы установить Google Alerts и на имена авторов статей из вашей тематики, статьи которых также публикуются и размещаются. Это поможет вам отследить, кто публикует у себя их когтегт, установить связь с ними и предложить им свои уникальные материалы.

Не забывайте, что Google Alerts отображает только новые страницы сайта, которые Google проиндексировал на наличие ваших ключевых слов и словосочетаний. Чтобы увидеть публикации ваших статей и разных авторов по данной тематике, опубликованные ранее, вам необходим простой поиск с названием или именем автора указанных в кавычках.

Не размещайте свои же статьи на своем же домене. Вы тогда столкнетесь с проблемой дублирующегося контента. То есть некоторые ваши статьи должны быть использованы на вашем проекте, а другие - для публикации и размещения на других.

Все самое лучшее оставьте для себя

Размещение статей может сильно помочь в получении эффективных ссылок. Но хорошие текста на вашем ресурсе - гораздо более важнее всего. Если вы считаете, что статья очень хороша, то лучше опубликуйте ее у себя.

Это особенно оправданно, когда статья может получить большой отклик в социальных сетях. Публикация и размещение статей на других порталах - это безусловно хорошо, но не забывайте и свой домен и о его качественном содержимом.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200