Лучшие работы
Готовые сайты
22 138 руб. Купить
18 343 руб. Купить

Cколько стоит SEO

Если вы задаетесь этим вопросом – значит, у вас есть сайт и перед вами возникла такая необходимость. Не будем останавливаться на причинах возникновения подобной потребности – рассмотрим стоимость поискового продвижения, что называется «под увеличительным стеклом». Почему SEO стоит ровно столько и ни копейкой меньше? Из чего складывается общая цена продвижения сайта? Сейчас мы постараемся дать исчерпывающий ответ на данный вопрос.

Самый главный фактор определения цены заключается в том, насколько плотная у вас конкуренция>. Количество прибыльных мест, за которые вы конкурируете с другими владельцами интернет-ресурсов ограничено всего одним десятком (именно столько ссылок выдает поисковик на первой странице) и, чтобы выиграть эту борьбу и закрепить за собой вожделенную позицию – придется обойти своих конкурентов по многим пунктам.

Пункт первый – внутренняя оптимизация. Стоимость этого пункта определяет второй фактор ценообразования – текущее состояние домена. Если до этого над ним не трудился оптимизатор, то данные расходы будут достаточно значительны. Вебмастеру придется «перелопатить» весь проект на предмет «дублей», лишних страниц, «мертвых ссылок» и множества подобных сюрпризов. После этого может понадобиться перестроить саму структуру, добавить новые элементы и обновить имеющийся на страницах контент, что тоже может оказаться весьма затратно.

После того как была проведена внутренняя оптимизация – наступает черед внешней оптимизации. Под этим термином понимают улучшение внешних факторов, на которые обращают внимание поисковики при выборе «достойного» на определенное место в выдаче (выдача – это список доменов, которые поисковая система предлагает по каждому запросу). Основной способ улучшения внешних факторов – наращивание ссылочной массы. То есть увеличение количества ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс. Каждая ссылка обойдется в определенную сумму, а точное количество ссылок, необходимых для раскрутки того или иного запроса назвать очень сложно.

Еще один фактор ценообразования – количество запросов, по которым необходимо выйти в топ. Тут логика проста: чем выше количество запросов – тем выше цена.

Весьма важным фактором, влияющим на стоимость продвижения сайта – является регион. Как правило, чем доходней регион – тем выше в нем конкуренция, а, значит, выше цена. Если вам необходимо продвинуть сайт по нескольким регионам – стоимость будет выше, чем по одному из них.

Итак, затраты на продвижение складываются из:

  • оплаты работы программиста, который вычистит проект от ненужных и вредных сюрпризов, а также приведет его в тот вид, который понравится и вашим посетителям (потенциальным клиентам) и роботам;
  • оплаты труда копирайтеров, которые подготовят тексты, с учетом особенностей тематики и поисковых систем;
  • оплаты оптимизатора, который возьмет на себя обязанности контроля всего вышеописанного (то есть качество работы программиста и копирайтера), разработает стратегию размещения ссылок и найдет необходимые для этого сайты.



Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200