Лучшие работы
Готовые сайты
17 710 руб. Купить
8 729 руб. Купить

Уникальность в копирайтинге

В копирайтинге особенно высоко ценится уникальность, позволяющая не только выгодно выделить продукт из ряда аналогов, но и дать исчерпывающую и эксклюзивную информацию о товаре. Ведь на начальном этапе знакомства потребителя с товарами или услугами компании это будет единственной возможностью показать, насколько ему может быть полезна ваша компания и производимая ею продукция.

Контент для сайта должен быть уникальным — об этом в один голос твердят профессионалы. Уникальность текстов — это гарантия индексирования поисковиками. Поисковые системы — такие, как Гугль, Яндекс, Рамблер — сразу отбрасывают сайты с повторяющимся контентом. Таким образом они пытаются культивировать разнообразие информации, представленной в интернете. К тому же, это прибавляет популярности домену и в глазах его посетителей — ведь гораздо интереснее читать текст, содержащий новую информацию, чем неоднократно читанную копию с другого портала.

Создавать новое возможно, несмотря на то, что при «серфинге» по интернету кажется, что все интересные статьи уже написаны. Но если писать самостоятельно, использовать при написании текста собственные мысли и личный опыт, строить предложения в соответствии со своими эстетическими представлениями, можно добиться почти стопроцентной уникальности. Если же вы не уверены в своих писательских талантах, то в этом случае стоит заказать качественный копирайтинг, стоимость которого выше, чем запрашивают начинающие копирайтеры. Так вы сможете быть уверены, что контент для вашего сайта будет уникален.

Есть и другой способ добиться уникальности — пересказать смысл понравившейся и подошедшей по тематике статьи. В такой пересказ вы можете вложить и что-то свое, например, мнение об обсуждаемом предмете, что также поможет сделать текст интересным и уникальным. Этот способ называется рерайтинг.

Также существует и такой способ наполнения сайта контентом, как перевод материалов с иностранного языка. Для этого нужно, заручившись предварительно согласием автора, перевести на русский язык выбранную вами статью с подошедшего по тематике зарубежного проекта. Это более сложный способ, чем первые два, но он оправдан — переводные статьи весьма популярны у определенных категорий пользователей и они содержат уникальную информацию.

В каждой области копирайтинга — будь то нейминг, спичрайтинг, написание сценария для радиоролика — требуется высокий уровень уникальности. Это поможет компании выгодно выделиться на общем фоне.

Слоганы, например, почти всегда обыгрывают УТП — уникальное торговое предложение, которое позволяет потребителю понять, что отличает компанию от конкурентов. А для каждой компании эта информация уникальна.

Мы выяснили, что чем более уникален и нов текстовый материал, тем больше у него шансов продать товар или услугу потенциальному клиенту. Главное — не переборщить с креативностью, чтобы ваш текст оставался понятен целевой аудитории.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200