Лучшие работы
Готовые сайты
29 665 руб. Купить
10 879 руб. Купить

Чем эффективен e-mail-маркетинг?

В настоящее время именно PPC и SEO стали, пожалуй, самыми популярными технологиями интернет-рекламы. Конечно же, они очень эффективны, а также предоставляют достаточное количество трафика, но наряду с ними существуют также и другие, не менее успешные, методы, которые помогают привлечь внимание аудитории к какому-либо сайту. Так, e-mail-маркетинг, возможно, ещё не завоевал большую популярность, но зато именно он способен значительно повысить продажи, а также продвинуть ресурс.

Основные достоинства e-mail-маркетинга

Рассуждая о том, чем же так привлекает к себе внимание e-mail-маркетинг, можно отметить целый ряд присущих только ему достоинств:

  • достаточно низкая его цена – необходимы практически лишь временные затраты;
  • результат за минимальный промежуток времени – из-за того, что потенциальные клиенты заходят на домен благодаря ссылке, размещённой в письме, очень быстро приходит отклик от них;
  • возвращает посетителей на нужный проект – с получением письма они сразу же «вспоминают» и о портале;
  • результат отслеживается достаточно легко – как посещения, так и дальнейшие действия всех пользователей постоянно регистрируются самыми обычными способами.

Таким образом, благодаря своим очень важным преимуществам, e-mail-маркетинг становится самым привлекательным из всех способов увеличения трафика. Но не нужно путать его с почтовым спамом, так как, подбирая верный подход к пользователям, они сами начинают соглашаться на то, чтобы от вас получать различные почтовые рассылки.

Различные типы почтовых рассылок

Различают несколько совершенно отличных друг от друга типов e-mail-рассылок. Но, не смотря на все отличия, они объединены общей целью – повысить продажи за счёт увеличения трафика.

Типы e-mail-рассылок:

  • Информационные рассылки зачастую способны привлечь большое количество посетителей именно полезным и качественным контентом. Так, постоянно находятся новые подписчики в тех случаях, когда всё время появляется совершенно новая и достаточно интересная информация, необходимая большинству. А непосредственно внутри самой рассылки уже можно пользоваться и другими способами удержания пользователей. Например, заводят развлекательные рубрики либо же устраивают мастер-классы, конкурсы и многое другое.
  • Товарные рассылки обычно содержат в себе подборку разных товаров. Главная цель таких рассылок заключается именно в том, чтобы постоянно стимулировать покупателей, как к новым, так и к повторным покупкам. Обычно вместе с этими рассылками размещают информацию о скидках, распродажах и различных акциях, а также о сезонных тематических подборках. Такие рассылки отлично подойдут интернет-магазинам и они действительно работают, позволяя магазинам существенно увеличить свою прибыль. Эти рассылки бывают и такого вида, что их цель состоит именно в напоминании потенциальным клиентам о товарах, положенных в корзину для покупки. Но, кроме непосредственно самих товаров, рассылки могут содержать в себе и информацию о самих ярких событиях, которые интересуют покупателей. Так, если покупатель всегда мечтал попасть на концерт какого-либо певца, то он, конечно же, обрадуется той рассылке, которая поведает ему о том, что через некоторое время в его городе данный певец даёт концерт. В таком случае этот покупатель снова совершит у вас покупку.
  • Сервисные рассылки способны регулярно напоминать пользователям, как о пополнении счёта, так и о произошедших изменениях, нововведениях. Также они нередко предлагают попробовать покупателям какие-либо новые возможности и так далее. Основная их цель заключается именно в том, чтобы не потерять своего клиента и в то же время, напротив, сделать так, чтобы он, как можно больше участвовал в вашем сервисе. Таким образом, рассылки подобного плана способны нести служебную информацию, повышая при этом и сами продажи.
  • Новостные рассылки служат в основном для того, чтобы подбирать и доносить до своих пользователей какие-либо новости по теме. Таким образом, можно неплохо зацепить клиента. Ведь многие с удовольствием читают подобные дайджесты, а также переходят и по ссылкам из них. Также новости время от времени можно умеренно дополнять и различными коммерческими предложениями, которые тоже способны вызвать интерес пользователей.
  • Возвращающие рассылки служат для того, чтобы, как можно дольше держать потенциального клиента на своём сайте. Очень часто их используют именно сайты знакомств либо же социальные сети. Применяются же рассылки подобного рода с некоторыми хитростями. Так, можно прислать письмо пользователю, давно не заходившему на сайт, с такой информацией, что его друг недавно выложил фотографии. В другом же случае парень, который ищет себе вторую половинку, может получить письмо такого содержания, что вновь зарегистрировавшиеся на сайте девушки ждут его общения и так далее. Также такие рассылки способны рассказывать о том, кто просматривал твои фотографии, вновь тебе писал либо же они могут постоянно напоминать о дне рождения друга и так далее – всё это зависит лишь от фантазии, которой обладает маркетологи конкретного сайта.

Рассылки бывают и других типов, которые заключают в себе и элементы совершенно различного плана. В некоторых же случаях рассылки бывают комбинированные - они могут содержать новостную часть и информационную. Всё это зависит напрямую от тех задач и целей, которые ставится перед рассылками.

Часто при продвижение сайта, разные тарифы используются для удовлетворения максимального количества потребностей заказчика.

Как создать рассылку?

Чтобы создать, а затем непосредственно и запустить рассылку, прежде всего, нужно хорошо проработать саму стратегию, а также определиться, какой тип рассылки подходит для тех целей, которые были поставлены данному сайту. Сама же команда, которая выпускает рассылку, вполне может состоять из пары человек – разработчика и редактора. В этом случае редактор отвечает именно за само создание контента, а разработчик - за алгоритмы выбранной рассылки писем.

Непосредственно перед редактором могут быть поставлены разные задачи. Так, им могут переводиться статьи, а также и писаться. В других случаях он может брать интервью, заниматься подборкой новостей и так далее. Если же рассылка содержит в себе подборку именно товаров по каким-либо интересам, то вполне можно её автоматизировать таким образом, что она сама будет создаваться, исходя чисто из данных пользователей и тех покупок, которые они совершили.

После этого разработчик должен отладить сам процесс. Ему для этого могут быть полезны специализированные сервисы, помогающие непосредственно осуществлять пользователям рассылку писем. В начале такие сервисы могут не потребовать затрат, но для более сложных задач, возможно, даже понадобится создание собственного движка. Так, свой сервис для осуществления рассылок зачастую оправдан с экономической стороны в тех случаях, когда e-mail-база исчисляется сотнями тысяч и более пользователей или же когда возникает необходимость в сложной сегментации.

Как создать и нарастить базу подписчиков?

С рассылками связан ещё один важный вопрос – база подписчиков. Начинать создавать такую базу рекомендуют с тех клиентов, с которыми уже вы уже работаете или когда-то работали. В этом случае тоже можно добиться того, что клиент, совершивший покупку некоторое время назад, снова обратиться к вам за товаром.

Для того чтобы расширить число таких клиентов необходимо создать на сайте страницу, на которой каждый пользователь легко и быстро может подписаться на ваши рассылки. Главное, чтобы заголовок привлекал внимание. Также важно, чтобы пользователь мог кроме новых рассылок ещё и в архиве найти те выпуски, которые его интересуют.

Расширить клиентскую базу можно и при помощи PR-бартера. Так, можно работать вместе с владельцем другого, не конкурирующего с вашим, сервисом – вы будете рассказывать в рассылках о нём, а ваш партнёр в своих рассылках - о вас.

В некоторых случаях можно использовать тематические базы, но такой способ граничит со спамом. Обычно их приобретают на форумах, а пользователи уже получают непосредственно письмо, в котором предлагается подписаться на вашу рассылку. Главное, осторожно пользоваться такой базой, чтобы не вызвать негативную реакцию своих покупателей.

Как правильно оформлять письма?

Письма, предназначенные для своих пользователей, необходимо оформлять правильно для того, чтобы они принесли вам максимально возможную пользу:

  1. заголовок письма должен быть запоминающимся, информативным и, конечно же, ярким;
  2. дизайн самого письма лучше всего делать необычным, в стиле сайта, чтобы получателю было приятно его читать и очень важно протестировать его, чтобы у клиентов не возникло проблем с его прочтением;
  3. в строке «от кого» должно находиться название вашего сайта или сервиса, чтобы клиент сразу без труда понял, от кого пришло данное письмо;
  4. структура всего письма должна быть очень чёткой и одинаковой каждый раз, так как в этом случае постоянство, а, следовательно, и узнаваемость, обеспечивают успех;
  5. возможность отписки от вашей рассылки обязательно должна присутствовать в письме, чтобы клиенты были только довольны вашим сервисом;
  6. дополнительные ссылки в подписи являются замечательным инструментом, который способен привлечь аудиторию на сайт и в различные сообщества социальных сетей;
  7. возможность обратной связи обеспечит вам отклик от подписчиков, что позволит время от времени менять рассылку, учитывая мнения большинства пользователей;
  8. в рассылке хорошо располагать акции, подарки и бонусы, так как это заставляет покупателей вновь и вновь совершать покупки, увеличивая тем самым ваши продажи.

Таким образом, e-mail-маркетинг вполне может быть тем каналом, который будет привлекать необходимый трафик и выделять вас среди конкурентов. В некоторых же случаях он является совершенно незаменимым, так как при малых затратах увеличивает количество пользователей вашего домена или сервиса.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200