Лучшие работы
Готовые сайты
12 397 руб. Купить
11 385 руб. Купить

Способы оптимизации контекстной рекламы

Основной принцип и назначение контекстной рекламы – давать пользователю исчерпывающие ответы на его определенные вопросы. Вот почему конкретность так важна при подготовке рекламных материалов. Нижеследующие советы помогут оптимизировать результат рекламных объявлений.

  1. Правильный заголовок – уже половина успеха. По заголовку пользователь должен сразу понимать, что здесь он нашел как раз то, что ему нужно. Если запросом была фраза «купить утюг», то ваша задача – убедить пользователя, что именно у вас он найдет требуемую услугу.
  2. Ключевые слова обязательно должны быть включены в текст. На странице с результатами поиска пользователь сразу увидит релевантные его запросу слова (или их синонимы), так как они выделяются жирным шрифтом. Поэтому для увеличения количества откликов на ваш рекламный текст важно включать в него слова, соответствующие запросам ваших потенциальных клиентов.
  3. Информация о проводимых акциях и ценах должна обязательно присутствовать в тексте рекламного объявления. Так можно будет точно удостовериться, что сделанный по вашему объявлению клик означает, что посетителя интересует товар и предлагаемая цена его тоже устраивает. Когда указанная стоимость не нравится пользователю, он не склонен кликать по ссылке, экономя тем самым свое время и ваши деньги.
  4. Нужно ответственно подходить к выбору ключевых слов. К примеру, одиночного слова «аренда» явно недостаточно для правильной оптимизации объявления под целевую аудиторию. Аренда бывает разная, и далеко не факт, что ваше объявление привлечет клиента, заинтересованного именно в ваших услугах.
  5. Название региона, идущее в паре с ключевым словом, значительно упростит потенциальным клиентам дорогу к вам. Многие пользователи добавляют к своим запросам конкретные географические обозначения. Например, желающие купить газонокосилку в Омске так и напишут: «купить газонокосилку Омске».
  6. Ссылка, ведущая на страницу, где размещена информация о рекламируемых услугах или товарах, непременно должна быть указана в объявлении. Пользователь должен как можно меньше усилий тратить на поиск – он покинет ваш сайт, если сразу не сможет найти необходимую ему информацию.
  7. Геотаргетинг – так называется возможность обозначить регионы, которые смогут видеть вашу рекламу. Но здесь важно правильно рассчитать целевую аудиторию. К примеру, если вы занимаетесь продажей квартир в Екатеринбурге, то будет ошибкой держать свое объявление открытым только для жителей Екатеринбурга, ведь квартиры в нем могут покупать и иногородние.
  8. Использование в заголовке доменного имени или названия вашей фирмы будет неверным ходом. При желании, эту информацию пользователи всегда могут увидеть на вашем сайте. В большинстве случаев, изначально потенциальных клиентов интересует товар или услуга, которые вы предлагаете, а они желают купить, а то, как вы называетесь, для них дело десятое. Конечно, это не касается тех случаев, когда речь идет об известных узнаваемых брендах.

Следует помнить, что использованное вами ключевое слово или словосочетание будет показано на странице с результатами запроса каждый раз, когда оно полностью присутствует в пользовательском запросе. К примеру, включенное в рекламный текст словосочетание Renault Logan будет релевантным, в том числе, и запросам «купить новый Renault Logan», «автосалон Renault Logan», «продажа Renault Logan», «красный Renault Logan» и т.д.

И еще одна уловка в целях повышения результативности рекламных мероприятий: для каждой группы однотипных ключевых словосочетаний лучше создавать отдельный рекламный текст.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 25 000 руб! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 руб! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 руб! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2007-2012 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200