Лучшие работы
Готовые сайты
10 943 руб. Купить
24 921 руб. Купить

Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе

Поисковые системы представляют собой одну из ключевых возможностей реализации коммерческих электронных проектов. Каждый день количество сайтов, которые что-либо продают, увеличивается, в виду чего вероятность попадания в лидирующие позиции выдачи уменьшается. Ресурсы, которые занимаются поиском, каждый день разрабатывают новые алгоритмы для того, чтобы участники первой десятки максимально соответствовали поисковым запросам. Новой ступенью в системе анализа коммерческих интернет - проектов стал усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса. Данное событие произошло в марте этого года. Реформы были связаны с системой учета ссылок внешнего характера, которые имели отношение к запросам коммерческого типа Московского региона. После этого события многие собственники обнаружили утерянные позиции в ТОПах.

Будет уместным отметить тот факт, что предпринимаемые действия поисковыми действиями имеют логичную и обоснованную подоплеку. Проводимые изменения над системой учета ссылок связаны с большим количеством спама. Формула определения релевантности становится более сложной, снижается значимость внешних ссылок, не происходят переходы пользователей, увеличивается вес факторов поведенческого и коммерческого типа. Оценка содержимого домена сегодня представляет сложный комплекс различных мер, которые используют поисковые машины. Отсюда следует тот факт, что механизм продвижения сайта должен включать в себя действия не только по оптимизации внешнего и внутреннего типа, но и содержать операции по усовершенствованию нюансов коммерческого, поведенческого и социального типа.

Далее мы обсудим факторы, которые помогут коммерческому интернет - ресурсу достигнуть высоких позиций в поисковых результатах даже с учетом внедренных Яндексом изменений.

Ссылочные факторы

Времена, когда поисковыми результатами можно было управлять при помощи накрутки внешних факторов, давно канули в лету. На данный момент получить высокие показатели SEO-раскрутки, базируясь только на приобретении ссылок, не предоставляется возможным. Это не означает, что внешние ссылки перестали оказывать влияние. Скорее, Яндекс изменил свой подход к ссылочному фактору. На текущий момент учитывается не только вес, который транслируется сайтом-донором при помощи ссылки, но и получаемый реальный трафик по ссылке. Другими словами, если во всем объеме ссылок присутствует доля, которая обеспечивает целевые клики, данный факт отразится положительным образом на ранжировании.

Исходя из вышеуказанного, делая акцент на улучшение качества внешних ссылок в сочетании с комплексным подходом к продвижению, вы существенно увеличиваете возможности попадания в ТОПы поисковой выдачи вашего коммерческого интернет - объекта. В этом ключе успешно развивается Система SeoPult, которая предлагает богатый спектр услуг по оптимизации сайта и новую систему, по которой тарифицируются ссылки с учетом их эффективности.

Факторы поведенческого и социального характера

Одним из важных критериев, по которым определяется вес, соответствие и значимость проекта, являются поведенческие факторы. Используя персональные схемы аналитики вкупе с анализом кликов из поисковых результатов, Яндекс следит за источниками трафика и его дальнейшим поведением на портале. Суммируя данные показатели, система выносит вердикт о том, какой объем трафика, какого характера и из каких источников попадает на сайт. Учитывается и тот факт, насколько объект соответствует запросам пользователей. Совокупность этих данных отражается на месте, которое занимает ресурс при выдаче.

Руководить напрямую поведенческими факторами не реально. Непрямым путем воздействовать на поведение посетителей можно при помощи качественных характеристик, таких нюансов, как конкурентоспособные цены, богатый ассортимент, высокий уровень предлагаемого сервиса. Некоторые недобросовестные оптимизаторы пользуются накруткой поведенческих факторов, применяя при этом ботов и псевдореальных пользователей. Эти механизмы осуществляют клики с внешних ссылок, обеспечивая искусственные переходы по требуемому домену. Однако подобные действия быстро идентифицируется поисковыми системами, в результате чего он может быть исключен из выдачи поисковиками.

Большую роль при распределении порталов играют и социальные сайты. Сюда относятся сделанные пользователями переходы из социальных сетей, такие моменты как «лайки» и другие сигналы, наличие сообщества в сети и его активность. Специалисты делают прогнозы, в которых говорят о том, что роль социальных нюансов в будущем увеличится, особенно в отношении новых интернет - ресурсов. Создание связи с социальными платформами с самого начала существования проекта положительно скажется на реакции поисковых систем и занимаемых местах в поисковой выдаче.

Коммерческие факторы

Данный сегмент факторов дает характеристику с точки зрения потребителя и тех коммерческих преимуществ, которые он получает. Суть заключается в том, как быстро достигает клиент поставленной перед ним цели и насколько быстро это происходит. По мнению Яндекса, основные коммерческие характеристики сайта, это - надежность, простота и удобство пользования, уровень сервиса и качество товаров, разнообразный ассортимент, конкурентоспособные ценовые предложения.

Первый раз Яндекс применил систему оценки сайтов с учетом факторов коммерческого типа для Московского региона в 2011 году, в ноябре. Спустя некоторое время, в мае 2013 года ведущая российская поисковая система представила официальный доклад обо всех правилах и нюансах ранжирования коммерческих сайтов. Произошло это на научной конференции международного типа World Wide Conference.

В представленном документе, кроме описания новой системы и ряда сложных формул, был озвучен список правил, на основе которых осуществляется анализ сайта и определение места в поисковой выдаче. Яндекс рекомендует при создании и действиях по оптимизации сайта обращать внимание на следующие моменты:

  1. Контактная информация – на странице контактов следует размещать полную информацию о компании. Номер телефона, электронная почта, схема проезда – эти данные должны быть доступны для посетителя сайта. Нелишним будет поместить фотографии сотрудников и их имена.
  2. Группы в социальных сетях – связь с социальными ресурсами, это не только средство для идентификации поисковиками. Это также возможность получать объективную оценку и обратную связь от клиентов, увеличивать лояльность и держать руку на пульсе их мнения относительно вашего товара или услуги;

Предоставив информацию о социальных аккаунтах Яндекс.Вебмастеру, вы получаете увеличенный сниппет:

  • Рекламное содержимое на ресурсе – на оценке поисковых машин положительно сказывается отсутствие рекламных ссылок, баннеров и попандеров навязчивого типа;
  • Широкий выбор товара – данный критерий зависит от характера магазина. В случае если специфика объекта предполагает большой ассортимент, весь товар должен быть выставлен, присутствовать в наличии и быть доступным для заказа. Исключение составляют магазины узкой специализации или сервисы;
  • Описание товаров и предлагаемых услуг – карточка товара должна содержать в себе информацию о его характеристиках, указывать на сопутствующие товары. Рекомендуется наличие фото и рубрики для отзывов;
  • Система доставки – обязательно должна присутствовать страница, на которой будет детально описана процедура доставки товара: условия, оплата и т.д. Данная информация рекомендована к размещению и в карточке товара;
  • Служба заботы о клиентах – следует указывать телефон, электронный адрес службы и график её работы. Возможно использование системы онлайн - консультанта, однако она не должна преследовать пользователя, в случае если он отказался от услуг консультанта;
  • Предоставление бонусов – акции по предоставлению скидок, подарков положительно сказываются на настроении клиента и повышают вероятность того, что он сделает заказ. Для того, чтобы данная информация идентифицировалась роботом, её следует размещать в виде текста;
  • Соответствующее имя домена – по возможности, домен перекликаться с названием компании или быть легким для запоминания. Этот факт увеличивает вероятность возвращения клиента и получения заказов-повторов;
  • Длина и схема URL – более предпочтительны недлинные адреса с ЧПУ - структурой, транслитированные наименования каталогов и товаров (вхождение ключевых слов), с рекомендуемым уровнем вложенности страниц – не более трех кликов от главной;
  • Длина Title – заголовок страницы должен являть собой недлинное, но соответствующе содержанию страницы предложение с вхождением ключевых слов.

Выводы

При анализе коммерческих ресурсов, Яндекс принимает во внимание много факторов, среди которых присутствует контентная и коммерческая составляющая, оптимизация внутреннего типа, поведенческая модель, связь с социальными ресурсами, результативность работы внешних ссылок. Из этого следует, что при организации SEO-продвижения интернет - магазина на сегодняшний день недостаточно делать акцент только на ссылочные факторы. В основе успеха выхода на лидирующие позиции в ТОПе и увеличения продаж лежат параметры качества сайта, привлекательные коммерческие характеристики для клиентов и стратегия продвижения комплексного типа.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим 5-10 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2016 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200