Лучшие работы
Готовые сайты
17 078 руб. Купить
14 168 руб. Купить

Продвижение в Яндекс сразу в нескольких регионах

Поиск пользователей всегда носит локальный характер. Особенно это касается сферы услуг, например, заказ еды на дом. Будет странным предлагать доставить еду из Москвы в Томск. Что касается поиска научной информации, то в этом случае не требуется привязки к региону. Остальные сферы будут ранжироваться еще и по этому признаку. Чтобы получить информацию по этому вопросу, стоит изучить содержание этой рассылки.

Геозависимость

Запрос по определенной территории называется геозависимость. А запрос, не связанный с определенным регионом, относят к геонезависимым. При этом часто одно понятие для разных регионов может иметь разное значение. Например, для Томска «кабаре» это ресторан, а для Адлера – кафе. Получается, для каждого региона формируется своя выдача в соответствии с географическим положением. Это требуется для оптимизации поиска в определенном месте.

Официальный сайт «Яндекса» рассказывает о процессе выдачи в статье «Поиск с учетом региона». Мы предлагаем узнать основы продвижения в определенных регионах.

Итак, как определить вид запроса?

  • специальный сервис Яндекса позволяет определить, настолько запрос привязан к месту;
  • далее необходимо обратить внимание на уточнение региона в выдаче поисковика.

Привязка сайта к нескольким регионам

Можно выделить несколько методов привязки запроса к регионам. Самым действенным можно считать наличие в городе офис с существующим номером телефона и кодом города. Эти данные следует указать на ресурсе, а также в «Яндекс.Справочник». Это поможет сразу определиться с местом предоставления услуги, даже если не планируется реализовывать услуги или товары по нескольким регионам.

Далее можно выделить такие методы, как:

  1. Обращение к «Яндекс.Каталог», чтобы присвоить домену несколько регионов. Для этого потребуется создать страницу под каждый регион. Под регионом в этом случае будет подразумеваться не один город, а более обширная территория, например, Урал, Прикамье и другие. Создавая страницу под каждый регион, вы можете сделать запросы геозависимыми.
  2. Создание поддоменов. На каждом новом домене информация может дублироваться, за исключением особенностей для определенного региона, например, упоминание города, виды товаров и услуг, цены, контакты. Этот метод хорош, но он вызывает сложности у покупателя, так как информация на главном и второстепенных сайтах часто похожа, но в деталях разнится. Следует помнить, что поддомен – это самостоятельный новый сайт, который только не имеет ссылочной массы и других показателей основного сайта. Поэтому продвигать поддомены также потребуется в полном объеме.
  3. Адреса в регионах. Если офис компании располагается только в одном городе, то для других городов адрес необходимо выдумать. В этом случае можно сделать это только для семи регионов. Однако если покупатель подаст жалобу на вас из—за несуществующего физического адреса, то вы потеряете этот регион.

Особенности продвижения

  • Привязка к региону.
  • Работа над возможными ошибками. Ошибки следует корректировать сразу, так как накопление ошибок может привести к путанице и тогда исключить их просто не удастся в полном объеме.
  • Тематичный контент на ресурсе. Для каждого текста необходим перечень услуг или товаров. Но нельзя упоминать все регионы, где эти услуги или товары предлагаются. На главном сайте нужна страница с текстом о полном спектре услуг. О месте работы стоит рассказать в рубрике «Контакты» или «О нас».
  • Ссылочная масса. После индексации контента следует сразу переходить к формированию ссылочной массы. Это позволит увидеть первые результаты, найти лучшие запросы для своей компании. Для поддоменов можно воспользоваться автоматическими сервисами закупки ссылок с фильтрацией площадок.
  • Наличие поддоменов имеет такие преимущества, как:

    1. становится значимым с хорошим трафиком.
    2. может содержать информацию без привязки к региону.
    3. схожих тематик. Такой подход не всегда оправдывает себя, но может пригодиться.
  • Тексты на сайтах-донорах должны быть интересными и содержательными. В них обязательно должна присутствовать ссылка на главный ресурс. В адресе ссылки обязательно указание региона.

Важные рекомендации

  • Регион домена должен определяться по IP, телефону, индексу в контенте с геозависимым содержанием;
  • Контакты региональных представительств должны быть представлены на всех страницах. Можно выбрать текстовый формат, чтобы это влияло на активное продвижение услуги или товара;
  • На странице «Контакты» необходимо указать реквизиты компании, карту расположения, алгоритм для тех, кто приезжает на собственном авто и общественном транспорте;
  • Главный домен должен выходить в выдаче по всем выбранным регионам. Это будет показателем того, что компания работает в других городах, имеет филиалы, осуществляет доставку;
  • Наличие реального филиала не всегда гарант хорошего ранжирования по геозависимому запросу. И если главный домен имеет хорошие позиции, создание поддоменов часто исключается.
  • «Яндекс» может запросить договор аренды для каждого региона для подтверждения наличия офиса в указанном регионе.
  • Можно присвоить контакты порталу дилера. Однако аффилиат-фильтры на сайт выдадут в выдаче только один, а не сразу два. А поставщик не получит присвоение региона, в котором есть дилер.
  • Если компания предлагает комплекс услуг, обязательно нужно указать на это.

Выводы

На первом этапе необходимо выяснить, настолько продвижение сразу в нескольких регионах необходимо. Если такой необходимости нет, то не стоит тратить на это усилия. Если же продвижение планируется сразу в нескольких регионах, необходимо тщательно готовиться к этому. Только при грамотном подходе и постоянной работе над сайтом позволит получить хорошие результаты.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200