Лучшие работы
Готовые сайты
17 710 руб. Купить
8 729 руб. Купить

Делаем свой сайт интересней для поисковых систем

В настоящее время в стране уже достаточно давно работают поисковые системы, имеющие собственный движок. Однако их ещё не так много, для того, чтобы говорить о конкуренции и если кто-то решит создать ещё одну такую систему, то она никому не помешает, а скорее всего даже может стать более полезней, чем все предыдущие, благодаря широкому охвату пользователей и прекрасной политике действия.

Что же больше всего может заботить современного оптимизатора и вебмастера? Прежде всего, это:

  • Индексация сайта;
  • Появление ресурса по соответствующему запросу;
  • Количество трафика.

Как сделать индексируемость сайта максимальной?

Первое правило – откройте его для поисковых систем. Иногда некоторые оптимизаторы или сами вебмастера не только не открывают, а и не знают, что их ресурс может быть заблокирован поисковой системой. Такая ситуация может возникнуть, например, в результате действий системного администратора, который может попросту прикрыть его от посещения поисковых роботов.

Если такой проблемы нет, тогда поисковая система может задаться вопросом: «Сколько необходимо страниц вашего сайта скачать?». Естественно, что большинство вебмастеров хотят, чтобы его домен максимально весь был проиндексирован, однако совершенно не понимают, что таких страниц может быть несколько тысяч, о которых даже ему неизвестно.

К таким страницам относятся автоматически сгенерированные адреса, которые еще называют «техническим мусором», это:

  • Перечень товаров. Если ваш ресурс выстроен таким образом, что при пересортировке, когда возникает изменение даты, вида товара, разменный ряд, сезонность, создается новый уникальный URL, в итоге будет постепенно создавать все новые и новые странички.
  • Деление по регионам. В этом случае ресурс может быть для определенного региона поделен соответствующее количество раз.
  • Теги также способствуют увеличению количества страниц в поиске, поэтому слишком много использовать тегов не рекомендуется.
  • Афишы. На практике результаты показали, что некоторые типы афиш могут пролистываться на сотню лет назад.
Как добиться отличного индексирования

В результате мы получаем массу страниц, основная часть которых является обычным техническим мусором, который сделал нерадивый программист. Сами поисковые системы в настоящее время ещё не могут распознать – нужна ли ему страница или нет, поэтому определяют для сайта некоторую квоту скачиваний, которая зависит от посещаемости, разнообразия, полезности находящейся на нем информации.

Борьба поисковых систем с техническим мусором

Роботы, обрабатывая крупные сайты, изначально пытаются определить его структуру (проводят автоматическую сегментацию), на основании тех URL, которые у него имеются.

Происходит автоматическое группирование адресов по «регулярным выражениям», в результате чего определяются интересующие поисковые сегменты. В стороне оставляются архивы с дублями, для того, чтобы процесс обхода поисковыми роботами мог быть максимально гибким и систематически обновляющимся.

Если сказать проще, то каждый интернет-ресурс периодически «подбрасывается» в выдаче поисковых систем, создавая своеобразную картину, анализ которой происходит иногда в течение года.

Один из самых эффективных способов очистки - это правильное составление файла robots.txt, где необходимо прописать исключения для некоторых URL, которые являются «техническим мусором». Благодаря этому мы получаем ряд преимуществ.

Самый простой способ очистить сайт от технического мусора

В том случае, когда веб-мастер не способен самостоятельно проанализировать страницу, он может отправить поисковой системе запрос, которая выдаст анализ страницы с выделенным сегментом. После чего можно проводить анализ и принимать решение – является ли данная страница «техническим мусором» или нет.

Кроме того, поисковики также стараются узнать, смогли ли они вам помочь или нет, для чего необходима обратная связь.

Что сделать для стабильного появления сайта в выдаче?

Наиболее популярным вопросом является поиск и покупка ссылок, ведущих на ваш ресурс. Но где их покупать и какова их стоимость? Для того чтобы ответить на этот вопрос оптимизатор должен сначала подготовить определенный список запросов, согласно которых будет осуществляться оптимизация.

К примеру, взять обращения к поисковым системам пользователей по запросам доставки цветов, и мы сможем обнаружить существенное различие среди двух похожих запросов. Здесь мы можем понять, что такой запрос, как «доставка букета цветов» является лишним. Они создаются искусственно, чтобы можно было сбить позиции, ведь подобного запроса не существует. Частотность его также накрутили искусственными методами.

Как заставить сайт стабильно появляться в выдаче

Некоторые могут посчитать их разбавкой, а настоящие оптимизаторы стараются добиться высоких позиций в выдаче поисковиков по реальным запросам. Но искусственные запросы существенно затрудняют работу не только оптимизатора, но и поисковых систем, которые постоянно ведут с ними борьбу. Для этого устанавливается капча, чтобы можно было отсеять ботов. Отдельные списки искусственных запросов поисковые системы создавать не планируют. По этому поводу есть масса мнений.

Существует список реальных и выдуманных запросов

Основные факторы продвижения

Для высоко- и низкочастотных запросов существуют различные определения. Высокочастотный запрос обеспечивается поведенческой информацией, отчего у него происходит лучшее ранжирование. А вот НЧ – это не часто встречающийся запрос, который не так просто предсказывается, поэтому отчего не подкрепляется соответствующей информацией.

Продвижение запросов одними ссылками довольно сложно, поэтому необходимо также обращать внимание и на поведенческие факторы, которые дают понять, насколько интересен контент посетителю, а также чего может не хватать вашему ресурсу, для того, чтобы вы смогли поправить ошибки.

Также необходимо учитывать общую авторитетность сайта – индекс качества. Его вы сможете найти в кабинете вебмастера. Здесь имеется два показателя, которые вам помогут понять качество вашего портала:

  1. Средняя удовлетворенность посетителя (СУП);
  2. Средняя привлекательность документов (СПД).

Таким образом, можно сделать заключение: если вы хотите, чтобы ваш проект понравился поисковикам, обязательно взаимодействуйте со специалистами поисковых систем, не отказывайтесь от дополнительной информации, которые смогут показать, как пользователи к нему относятся. Все это поможет вам не только избавиться от простых ошибок, но и облегчить продвижение сайта по определенным запросам.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200