Лучшие работы
Готовые сайты
11 638 руб. Купить
50 221 руб. Купить

Основные составляющие Своего сайта

Каждая компания обязательно должна иметь свой собственный сайт, эта прописная истина знакома всем, однако далеко не каждый может четко выделить аспекты, которые отличают один ресурс от другого. Остановимся на них подробнее.

Одним из важнейших составляющих «своего сайта» является доменное имя. В идеале оно должно быть второго уровня, поскольку только так компания будет максимально независима от иных организаций. Основные преимущества собственного доменного имени:

  • оно официально регистрируется за конкретной компанией или частным лицом;
  • оно абсолютно не зависит от организации, которая предоставляет вам услуги хостинга;
  • благодаря наличию своего доменного имени компания или частное лицо может создавать собственную электронную почту, причем количество своих адресов может быть сколь угодно большим. Кроме того, появляется полная независимость политики в этой области;
  • исчезают проблемы с индексацией сайта и потерей целевой аудитории. Поскольку индексация информации поисковыми системами проводится именно по доменным именам, то их изменение или утеря приведет к полной потере индексации, и соответственно целевой аудитории. При наличии собственного доменного имени такие проблемы сводятся к минимуму;
  • узнаваемость доменного имени – немаловажный фактор в маркетинговой политике.

Свое доменное имя может упоминаться в рекламных кампаниях, кроме того, оно обеспечивает возможность создания дополнительных способов обмена информацией при помощи электронной почты.

«Свой сайт» должен быть полезен как компании, так и ее клиентам

Очень часто «свой сайт» фирмы заключается в наличии на веб-странице ее логотипа, названия и нескольких телефонов или e-mail. Но действительно он должен содержать куда большую информацию. Она зависит, в первую очередь, от целей выхода конкретной организации на просторы Интернета. Итак, перед созданием «своего сайта» необходимо провести анализ:

  • аудитории, на которую он ориентирован;
  • направления деятельности организации и ее основных конкурентов;
  • реальных преимуществ представляемого товара или услуги и их наиболее удачного представления;
  • предполагаемой политики продвижения в Интернет.

Только полный предварительный маркетинговый анализ, учтенный в процессе создания сайта, может сделать его действительно «своим», ориентированным на необходимую аудиторию, созданным под решение конкретных задач.

Целевая аудитория «своего сайта»

Целевая аудитория – именно то, ради чего он создается. Главная его задача – не размещение на серверах нескольких неплохо оформленных страничек с рекламными объявлениями, а привлечение аудитории. Именно поэтому он должен не просто храниться на серверах, он должен работать на компанию, привлекая потенциальных клиентов. Для этого нужно изначально разработать политику привлечения такой аудитории и позаботиться о постоянной оптимизации сайта под изменяющиеся условия и требования внешней среды.

Свое наполнение и свой дизайн

Чем он информативнее – тем большим интересом он будет пользоваться у пользователей. Вместе с этим неуклонно будет увеличиваться посещаемость. Если он содержит полезную и интересную аудитории информацию, то к нему будет постоянно расти доверие. Еще один плюс информативности – индексация в поисковых системах. Наполнение, разработанное с учетом интересов и потребностей целевой аудитории, обеспечит увеличение цитирования, появления ссылок на него, что опять-таки приведет к росту посещаемости ресурса. Естественно, вся информация должна быть оформлена в соответствии с общим стилем и сферой деятельности компании. Дизайн не менее важен, чем содержание. Именно по внешнему виду странички складывается первое представление о ней, а оно должно быть положительным.

Управление «своим сайтом»

Мало создать качественный сайт, нужно еще и грамотно организовать управление им. Здесь есть два выхода: или наличие у вас и ваших сотрудников требуемого уровня знаний и квалификации, для того чтобы профессионально структурировать информацию и уметь управлять структурой, или же использование услуг других компаний по поддержке и управлению. Так или иначе, управление «своим сайтом» должно вестись специалистом в этой сфере.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200