Лучшие работы
Готовые сайты
11 385 руб. Купить
16 066 руб. Купить

Оптимизация молодого сайта

Развитие реального бизнеса, в наши дни, в полной мере невозможно без создания надежной виртуальной платформы – молодого интернет-ресурса с привлекательным названием и надежным хостингом. Продвижение сайта компании в ТОП позволит получить больше количество потенциальных клиентов, увеличить клиентскую базу, сделать бизнес более популярным и узнаваемым посредством высокой позиции в поисковой системе.

Молодой домен требует оптимизации, чтобы эффективно продвигать товар или услугу. Он должен попасть на первые строки в поисковой системе и быть в ТОПе по посещаемости. Но это непростая задача, в последние годы. Сайты практически не поддаются продвижению посредством высокочастотных ключевых выражений. Ключевые запросы - это наиболее часто используемые пользователями словосочетания и слова для поиска необходимого ресурса. Однако, он должен содержать не только часто употребляемые запросы по необходимой тематике, но и уникальный контент, так как поисковые системы учитывают объем уникального текста, ключевые слова и описание.

Оптимизация молодого сайта

В особенности, со сложностями в раскрутке сталкиваются в Яндексе, так как этот поисковик построен так, что в ТОПе находились предприятия с многолетней историей запросов, которые вызывают доверие у пользователей. Да и, ко всему прочему, если каждый молодой ресурс будет запросто подниматься по списку, то контекстная реклама Яндекса потеряет свою актуальность.

Какие сайты принято считать молодыми и в чем их отличие по отношению к проверенным ресурсам?

Проекту не более года? Он молодой. Системы поиска, время от времени, автоматически осуществляют индексацию и хранят их историю существования, таким образом, над возрастом проекта можно осуществлять управление. Новые домены не отличаются каким-либо авторитетом и мало известны, а, тем временем, проверенные ресурсы получают множество естественных ссылок на материалы.

Над сайтом давно не работали? Он считается молодым, так как длительное время отсутствовало какое-либо продвижение.

Старый домен (более года) и на нем стоит страница-заглушка/отсутствует какая-либо информация? Ресурс можно считать новым.

Первым шагом к успешной оптимизации молодого сайта является приобретение старого домена. Для эффективного и результативного начала обычно, рекомендуют купить старый домен. Он становится свободным после закрытия компании и, по прошествии нескольких месяцев, выставляется на аукцион.

Положительные стороны приобретения старого домена

  1. Доверие со стороны поисковой системы, что способствует более эффективному и легкому выводу в ТОП.
  2. Нередко старые домены обладают короткими и красивыми именами, а если создавать новый, то будет сложно подобрать приятное название, так как в великой всемирной сети уже практически все имена заняты.

Не рекомендуется покупать старый домен в одиночку, так как он может пребывать под фильтрами, что препятствует раскрутке. Профессиональные оптимизаторы могут подобрать проверенный домен для своего заказчика. Проверка чужого старого домена защитит клиента от траты времени и денег на раскрутку ресурса без результата.

Тонкости оптимизации молодых сайтов

Раскрутка молодых сайтов зависит от множества аспектов, которые важны для систем поиска – это:

  • Оптимизация внутренней структуры;
  • Подготовка грамотных структурированных уникальных текстов, которые будут нести в себе информацию для пользователей;
  • Связка текстов и внутренних ссылок между собой. При этом, необходимо учитывать поисковые запросы пользователей, чтобы ресурс был максимально информативным.

Очень важно понимать, что внешние ссылки должны привлекать целевую аудиторию, поэтому разрабатываться должна, в первую очередь, для потенциальных клиентов. Продвижение молодого ресурса – задача непростая, но вполне осуществимая и приносит предприятию только плюсы. Такая работа требует тщательного подхода и знаний в этой области.

Оптимизацию молодых сайтов осуществлять можно одним из нескольких способов

Конечно же, сперва необходимо составить СЯ (семантическое ядро). Перед началом продвижения нужно выбрать самые популярные ключевики, которые будут приводить пользователей на ресурс. Далее обязательно ведется работа над разработкой самого портала и его дизайна. Как правило, молодые проекты не отличаются удобством. По многим причинам, эффективная оптимизация и продвижение сайта невозможны. Это может быть следствием некачественного дизайна или плохого наполнения, поэтому нужно прибегнуть к глубокой разработке ресурса.

Сайт нужно подвести к параметрам, которые требует система поиска. Любой поисковик построен на индивидуальных принципах работы, по которым всем доменам выдается своя строка во время поиска. Тут учитываются такие параметры, как ключевики, правильные заголовки, теги, выделение ключевиков и т.д. Прежде чем приступить к продвижению, нужно заняться оптимизацией каждой страницы в отдельности по ключевым выражениям, добавить мета-теги, выделить все ключевики.

Нужно регистрировать сайт в каталогах и в продвигаемой системе поиска. И очень важно, чтобы регистрация в каталогах осуществлялась на самых известных ресурсах. За счет этих манипуляций можно ускорить индексацию.

Также, рекомендуется заниматься увеличением количества ссылок. Если получить ссылки с ТОПовых страниц, то возможно более эффективное продвижение сайта, ведь внешние адреса учитываются при выполнении поиска посредством поисковой системы. Эти ссылки можно получить при обмене ссылками, посредством контекстной рекламы, размещения уникальных статей и т.д.

Цена услуги по оптимизации молодого сайта и сроки ее выполнения

Оптимизация сайта всецело зависит от его характеристик и конкурентоспособности ключевых слов, выбранных для поднятия ресурса в ТОП. Выполнить оптимизацию для молодого сайта не просто, да и процесс это дорогостоящий. Молодые проекты раскручиваются не менее 6 мес, а стоимость продвижения просчитывается индивидуально для каждого клиента, так как разные ресурсы требуют различных предприятий таких, как структура, интерфейс, уникальность, популярность, посещаемость, дизайн. Также немаловажную роль играют тематика и уровень активности, наряду, с масштабностью проводимой компании.

По большей части, на окончательную цифру чека влияют ключевые выражения. Высокочастотные запросы приманивают больше пользователей, однако с ними невероятно тяжело работать, посему и стоимость данной работы будет высока.

Оптимизация, в среднем, стоит от 100 рублей/1 страница. Если ресурс располагает уникальным контекстом и комфортабельным интерфейсом, то его раскрутка займет меньше времени, что, в итоге, повлияет и на стоимость.

Портфолио Заказать

Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200