Лучшие работы
Готовые сайты
12 903 руб. Купить
9 488 руб. Купить

Оптимизация сайта под Яндекс

Оптимизация сайта под Яндекс - один из самых важных этапов в таком нелегком деле, как продвижение, ведь именно Яндекс является системой, которая занимает первое место в России для обработки различных запросов пользователей. Чтобы как можно более результативно оптимизировать сайт, необходимо обязательно знать прежде всего то, какие из существующих факторов для составления рейтинга он считает наиболее важными.

Данная система на сегодняшний день применяет для составления рейтингов различных доменов примерно восемьсот различных сигналов. В том случае, если же вы желаете получить результативное продвижение именно вашего сайта в Яндексе, совершите настройку всех этих факторов, чтобы они как можно больше подходили к тому, что считается нормой. По той причине, что эти параметры не знает ни один специалист, то делать какие-то изменения можно лишь на основе Рекомендаций самого поисковика, где любой может найти главные моменты, которые на самом деле необходимо принимать во внимание при внутренней оптимизации сайта под Yandex.

Чтобы осуществить результативный старт вашего проекта под Яндекс, желательно начать с анализа данных самого ресурса с технической стороны. В первую очередь это является необходимым для того, чтобы можно было таким образом обеспечить доступ к веб-ресурсу для пользователей сети интернет в целом.

Дадим вам пару полезных советов:

  • Любой домен, который вы бы хотели продвинуть вперёд, должен будет отдавать специальный код ответа сервера под номером двести.
  • Сайт кроме того должен отображаться одинаково во всех браузерах, которые на данный момент времени используются чаще всего.
  • Также оптимизируйте ваш веб-ресурс под различные мобильные устройства, например, смартфон, планшет.
  • Стоит далее убедиться вам в том, что на самой страннице нет каких-либо ссылок, которые перенаправляют при нажатии на них пользователей на страницы, которые на самом деле не существует.
  • Постарайтесь как можно больше уменьшить время загрузки вашего портала - оно, как правило, будет длиться не более двух секунд.
  • Система управления также должна давать возможность при необходимости менять метатеги.
  • Учтите и тот момент, что ваш домен должен обязательно быть доступным для пользователей двадцать четыре часа в сутки.
  • Страницы с ошибкой под номером четыреста четыре должны в свою очередь отдавать только одноимённый код ответа.

Яндекс и структура сайта

Правильно созданная навигационная структура на вашем ресурсе даёт прежде всего возможность самому поисковому роботу при необходимости найти все важные страницы, в которых есть информация, и также грамотно установить то, насколько они на самом деле являются ценными. Чтобы как можно более результативно оптимизировать сайт под поисковую систему Yandex, необходимо вам убедиться также и в том, что на каждую из страниц есть ссылка с другой.

Оптимизация сайта под Яндекс

Какими методами также можно оптимизировать структуру:

  1. Каждая страница должна находиться именно в своем разделе. Если у вас, например, каталог каких-либо товаров, то в таком случае его желательно поделить на специальные категории и так далее. Также не лишним в разделах будет наличие описания.
  2. Закрывайте также ненужные вам разделы от процесса индексации с помощью файла под названием robots.txt. Это прежде всего даст возможность поисковому роботу не проводить так называемую индексацию всех ненужных вам страниц.
  3. Избавьтесь в обязательном порядке от повторяющегося контента. Существуют на данный момент два вида дублей - это итоги поиска по тому или иному сайту и страницы, в которых имеется информация об идентификаторах сессий самого пользователя.

Как оптимизировать содержание страниц под Яндекс

Для данной поисковой системы прежде всего важно, чтобы страницы в итогах поиска прежде всего отвечали на первоначальный запрос. Пользователь в свою очередь ищет именно те страницы, в которых есть те или иные необходимые для него ключевые слова. Для того, чтобы в результатах поиска появился именно ваш ресурс, нужно, чтобы на нем было точное совпадение всех ключей, которые набирает сам пользователь.

Тем не менее, одного только наличия ключевых слов и всей необходимой информации для того, чтобы осуществить раскрутку в самых различных тематиках будет не совсем достаточным. Необходимо в обязательном порядке обратить своё внимание на то, как именно эта информация отображается и также на то, насколько она на самом деле является удобной для восприятия. Оптимизировать содержание страницы вам могут помочь вот такие советы:

  • Главная мысль представленного пользователям документа должна быть ясна уже в первом экране самого просмотра того или иного браузера. Обратите на это внимание
  • Нельзя выбирать то оформление, которое скрывает текст. Отнеситесь внимательно к тому, какой внешний вид имеет на данный момент та или иная страница в браузере.
  • Соблюдайте также все правила русского языка, которые касаются орфографии и в том числе пунктуации. Поисковая система Яндекс может выявлять релевантность самого содержания, а также и грамотность. Тексты в свою очередь обязательно должны быть написаны без каких-либо ошибок. Проверить этот факт можно с помощью специальных программ. Если таковые будут выявлены, то их нужно будет в обязательном порядке исправить. Как вариант, можно воспользоваться услугами корректора, который сам проверит текст и также внесёт в него все необходимые изменения.
  • Разбивайте все ваши тексты на абзацы и части для удобства восприятия. Обязательно используйте подзаголовки, которыми можно отделять между собой части большого текста.

Оптимизация заголовка и метатегов

Заголовку и в том числе метатегам прежде всего нужно уделить большое внимание. Заголовок на самом деле будет виден самим пользователям в форме ссылки на страницу в итогах поиска. Ниже вы сможете узнать несколько советов, которые нужно помнить при оптимизации метатегов под Яндекс:

  1. Вовсе не стоит писать заголовок для какой-то статьи чересчур длинным - Яндекс принимает во внимание лишь шестьдесят пять знаков.
  2. Также он должен как можно больше соответствовать тому, что излагается на самой странице. Другими словами, прочитав заголовок, пользователь прежде всего должен понять то, о чем пойдёт речь в определённой части статьи.
  3. Применяйте в вашем заголовке основные ключевые слова, по которым можно будет продвинуть страницу. Список данных слов на самом деле можно очень легко узнать. Для этого вам нужно будет воспользоваться специальными онлайн сервисами, которые работают на бесплатной основе. Они в свою очередь проведут сео-анализ текста и таким образом смогут определить главные слова, которые и передают весь смысл текста.
  4. Не стоит писать в заголовок статьи те ключевые слова, которые на самом деле на ней не упоминаются. Другими словами можно сказать о том, что таким образом можно определить тот факт, что заголовок просто не соответствует самому содержанию. Отнеситесь внимательно к выбору заголовок.
  5. Нельзя составить заголовок только из поисковых запросов пользователей.
  6. Описание для сайта стоит составлять в пределах примерно ста пятидесяти символов. Важно, чтобы символов было нужное количество.
  7. Оно не должно быть чересчур коротким.
  8. Уделите внимание описанию. Благодаря нему у пользователя должна появиться возможность узнать о том, о чем же на самом деле та или иная статья, какую основную информацию она в себе содержит, какой теме она непосредственно посвящена и так далее.
  9. Обязательно учтите и тот момент, что к каждой статье должен прилагаться уникальный заголовок, а также уникальное описание. На самом деле, вообще весь контент, должен быть уникальным.
  10. Применяйте в обязательном порядке именно полный адрес самой компании. Прописывать рекомендуют в том числе и почтовый индекс. Также для связи с вами оставляйте на странице номер телефона, который будет указан вместе с кодом города. Это в свою очередь даст возможность Яндексу узнать тот или иной регион. Желательно подобную контактную информацию размещать так, чтобы она была практически сразу же видна пользователю. Как правило, многие домены оформляют её именно вверху своей страницы. Как вариант, некоторые пишут внизу страницы. Выбор расположения данной информации будет зависеть прежде всего от самого дизайна, по которому был составлен тот или же иной сайт. Обратите на это своё внимание.

Как видите, существует большое количество критериев, по которым осуществляется рейтинг ресурсов. Чтобы улучшить свои позиции, необходимо проделать большую работу.

Цена оптимизации сайта под Яндекс от профессионалов 100 рублей/1 страница.



Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200