Лучшие работы
Готовые сайты
12 397 руб. Купить
11 638 руб. Купить

Продвижение b2b сайта

Для успешного продвижения своего дела в Интернете нужно выбрать какую-то маркетинговую стратегию. Самой популярной и заслужившей доверие среди пользователей является модель «b2c». Это значит, что между продавцами товаров или услуг и их конечными покупателями с использованием этого варианта складываются такие отношения, которые можно охарактеризовать лаконичным тезисом: «бизнес – клиент». Другими словами, каждый продавец получает своего покупателя, а последний приобретает самый выгодный для него продукт.

Не так давно в Интернете появилась ещё одна модель маркетинга под названием «бизнес для бизнеса» или «b2b». Для того чтобы добиться успеха, вернее, прибыли на рынке предоставления услуг и продукции или сырья для других субъектов предпринимательства необходимо знать тонкости этой модели.

Комплексный маркетинг

Что такое «b2b»?

Это термин для определения информационного, а также экономического взаимодействия между различными субъектами предпринимательства. Юридические или физические лица посредством этой модели стараются решить свои бизнес-вопросы, принимая или оказывая услуги, продавая или покупая товары и сырьё друг у друга, но без выхода на конечного покупателя.

Специфика продвижения своего бренда с использованием модели «b2b»

  1. Стоимость маркетинговых услуг более высокая, так как компании при выборе поставщика или подрядчика предварительно просматривают большой объем информации. Это делается для того, чтобы сравнить различные предложения и выбрать подходящие по цене и качеству.
  2. Для представителей среднего и малого бизнеса топ-запросы не всегда приемлемы, а всё по той причине, что кажутся им слишком дорогостоящими. Индивидуальные предприниматели стараются «нырнуть» поглубже в Интернет, где, как им кажется, можно найти что-нибудь подешевле.
  3. В этой сфере эффективно работают эмейл-рассылки, различные вебинары и контент-маркетинг.
  4. При запуске вирусного контента разработчики сталкиваются со сложностями, так как не так уж много компаний заинтересованы в каких-то определённых услугах или товарах. Кроме того, существует информация, которую представители бизнеса стараются утаить от конкурентов и она никак не может появиться в Интернете.
  5. Очень высокая степень конкуренции. Предложения превышают спрос, так как целевая аудитория не такая уж и большая. В этом случае основная цель стратегии – это привлечь представителя бизнеса на свой сайт и превратить его в своего потенциального клиента.

Какие инструменты используются при продвижении с помощью «b2b»?

Для распространения своего бизнеса в Интернете на основании модели «b2c» имеются такие средства:

  • Эмейл-рассылки.
  • SEO-продвижение.
  • Интернет-реклама на различных форумах, блогах, в социальных сетях.
  • Малобюджетный партизанский маркетинг.

С использованием модели «b2c», то есть с помощью продвижения и рекламы удаётся достичь неплохих результатов. А для развития своего дела на основании варианта маркетинговой стратегии продвижения «b2b» сайта имеется ряд инструментов, несколько отличных от вышеперечисленных:

  1. Для решения проблем бизнеса разрабатываются «White paper» и различные кейсы. Потенциальных клиентов призывают к сотрудничеству, а с этой целью им предоставляются прогнозы, статистика, прайс-листы.
  2. Проводятся вебинары и онлайн-мероприятия, чтобы прорекламировать себя в качестве эксперта в определённой области.
  3. Доверие к бренду формируется на основании сертификатов, наград, отзывов успешных клиентов.
  4. Проводятся исследования в той или иной сфере деятельности для того, чтобы заявить о себе как об эксперте или специалисте, разбирающемся в определённом вопросе.
  5. Предлагается всем клиентам такая практика, как бесплатный тестовый период при продаже каких-то своих товаров или услуг. Если ваша продукция или разработка заинтересует покупателя, то впоследствии можно надеяться на покупку с его стороны. Бесплатный период пользования какой-то услугой или товаром позволит на первоначальном этапе избежать утомительного согласования ценовых нюансов или разъяснений.
  6. Ведётся маркетинг внутри вашего веб-ресурса. Проводятся онлайн-консультации, предоставляются для заполнения различные анкеты, на сайте имеется контактная информация для общения с потенциальными клиентами.

Наша студия предлагает свои услуги всем желающим добиться успеха в Интернете. За основу продвижения вашего бизнеса мы берём модель раскрутки «b2b» сайта. У нас имеются свои специфические наработки в этой сфере и большой опыт «раскрутки» различных бизнес-предложений. Мы знаем, как вам помочь и что конкретно подойдёт именно вашей компании или небольшой фирме. С нами о вас узнает весь мир, а в конечном итоге наша цель – это прибыль для вашего бизнеса. Стоимость наших услуг соответствует качеству нашей работы. Мы не берёмся за дело, если не уверены в успехе.

Основные аспекты нашей работы:

  • Разработка индивидуальных сайтов и специальных систем.
  • Вы можете заказать сайт для своего интернет-магазина, в котором вы хотите продавать свою продукцию или товары. Мы можем разработать продающие страницы для вашего бизнеса или визитки. Уже существующие домены наши программисты могут оптимизировать, чтобы повысить их эффективность. Корпоративные сайты или порталы также можно заказать у нас.

  • Сопровождение проектов.
  • Маркетологи, дизайнеры, копирайтеры нашей студии решат все вопросы касательно оформления и продвижения вашего сайта в Интернете. Мы знаем, как привлечь аудиторию именно на ваш ресурс. По мере возникновения уязвимых мест мы проводим доработку сайта. Наша организация поможет сделать ваш бренд узнаваемым и известным.

  • Продвижение сайтов.
  • Как продвинуть ваш сайт или интернет-магазин на внутреннем или внешнем рынке знают только наши специалисты. Это работа не на один день, это задача на перспективу. Наша главная цель по отношению к клиентам – успех всех их начинаний и прибыль от каждого нами «раскрученного» проекта.

Стоимость услуги по продвижению «b2b» сайта от 25000 р в месяц.


Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200