Лучшие работы
Готовые сайты
8 729 руб. Купить
18 849 руб. Купить

Продвижение сайта по позициям

По статистике пользователи сервиса «Яндекс» совершают поиск по более чем 100 млн запросов в день. Поэтому не стоит удивляться, что практически 75% трафика на сайт поступает посредством результатов поиска. Благодаря этому продвижение в ТОП-10 является одним из самых эффективных видов раскрутки сайтов.

Задача данного способа – это продвижение сайта в ТОП-10 ведущих поисковых систем посредством ключевых слов и словосочетаний. За счет высоких позиций по самым частым запросам гарантируется большая доля трафика, а впоследствии, рост продаж.

Принцип продвижения сайта по позициям

1. Создаем семантическое ядро (СЯ).

Семантическое ядро представляет собой перечень ключевых выражений, участвующих в раскрутке сайта. Перед началом работы по оптимизации интернет-ресурса, нужно определить перечень ключевых выражений, которые будут принимать участие в продвижении.

При составлении ядра рекомендуется брать во внимание такие факторы, как возраст домена, особенность темы сайта и многое другое. Выбранные ключевые выражения для поиска должны приводить пользователей на ресурс потенциальных клиентов, а не вызывать пустой трафик. К примеру, раскрутка ресурса в поисковых системах по частым, но очень обобщающим ключевым выражениям, приводит к конверсии, которая практически равна нулю, и, соответственно, на заказы можно не рассчитывать.

При выборе перечня запросов поиска для СЯ созданы специальные сайты-статистики по типу http://wordstat.yandex.ru. Здесь можно выбрать самые частые ключевые фразы, которые помогают потенциальным клиентам найти требуемый ресурс. В особенности нужно смотреть на те ключевики, которые популярны в поисковых запросах больше всего. В данном случае применимо правило спроса-предложения. Двигаться следует по тем запросам, которые задает потенциальная клиентская база.

Сбор статистики по Яндекс Вордстат

К примеру, если домен занимается продажей автомобилей, то самым простыми запросами будут:

  • «купить автомобиль»;
  • «автомобиль цена»;
  • «автомобиль недорого» и т.д.

Более того, СЯ включает запросы в поисковике с синонимами и всевозможными дополнениями, например:

  • «автомобили в СПБ»;
  • «интернет-магазин автомобилей в СПБ»;
  • «купить автомобиль недорого»;
  • «новые автомобили».

При поисковом запросе пользователь может использовать привычные сокращения, аббревиатуры и сленг. К примеру, вместо «Санкт-Петербург» можно вбить «СПБ». А в том случае, если ключевое выражение подразумевает использование известной торговой марки на латинице, то можно использовать ключевое выражение и в кириллице. Например, «BMW» и «БМВ».

2. Составляем разбивку.

Разбивка – это, своего рода, документ, который описывает порядок поисковых запросов по посадочным страницам. Для того, чтобы эффективно продвигать свой ресурс по позициям, нужно следовать правилу, которое гласит, что информация на странице должна быть информативной и давать пользователю полный ответ на поисковый запрос по ключевой фразе.

3. Проводим работы по технической оптимизации сайта.

После того, как все подготовительные работы выполнены, нужно приступить к оптимизации для продвижения ресурса по определенным категориям. На данном этапе осуществляется техническая оптимизация: поиск и устранение проблем, которые имеют отношение к коду сайта, а также изъяны, препятствующие индексации.

4. Проводим работы по внутренней оптимизации сайта.

Подход к этой работе может разниться у специалистов. Но, в целом, можно выделить схожие операции – это:

  1. Соответствие страниц основным требованиям поисковиков.
  2. Неважен вид поисковой системы, контент должен быть уникальным и отвечать вопросом пользователей. Следует выделить, что контент страниц состоит не только из текстов, но и из картинок, видеоматериалов, интернет-каталога товаров и прайс-листов. Другими словами, элементы, которые могут помочь потенциальному клиенту найти нужную информацию. Также, наполнение ресурса должно отвечать основополагающим условиям эффективной маркетинговой программы, то есть текст служит для увеличения конверсии. Все страницы должны привлекать пользователей к выполнению определенных действий – заказу обратного звонка, покупке товара и т.п.

  3. Написание новых/корректирование старых текстов на продвигаемых страницах, с учетом правил систем поиска.
  4. Выполнение работ по заполнению других частей интернет-ресурса информативным контентом.
  5. Без внимания нельзя оставлять страницы, которые не участвуют в продвижении. К ним можно отнести страницы «о компании», новостные ленты, «обратную связь», статьи и др. Сейчас, большинство оптимизаторов уделяют большое внимание коммерческому фактору, которые служит для оценки уровня доверия пользователей к интернет-ресурсу. Стороннее обстоятельство, которое повышает уровень доверия к ресурсу – это исчерпывающая информация о компании и о том, что она предлагаем своим клиентам. Допустим, длительное отсутствие новых записей в новостной ленте может опустить уровень доверия со стороны клиентской базы и поисковых систем.

5. Внешняя оптимизация.

Она представляет собой совокупность определенных операций, которые призваны создавать эффективную базу ссылок. Данная работа заключается в контроле качества базы ссылок, составлении пресс-релизов о деятельности фирмы, перелинковке на сайте и т.п.

Плюсы продвижения сайта по позициям:

  • Рост продаж. Компания получает приток целевого трафика на интернет-ресурс, а следовательно конверсия тоже увеличивается. Сайт поднимается на верхние строки рейтинга поисковой системы по ключевым фразам, что делает его наиболее часто посещаемым среди пользователей.
  • Рост доверия к интернет-ресурсу. Работа по развитию домена в полном объеме открывают возможность наполнять его исключительным контентом, а это, в свою очередь, способствует росту корпоративного имиджа фирмы и торговой марки.
  • Долговременный эффект. Продвижения площадки – длительный и трудоемкий процесс, но положительный результат этой работы сохранится на длительный период времени.
  • Оплачивается результат работы. Заказчик по продвижению сайта по позициям оплачивает только при достижении результатов вследствие проделанной работы.

Цена продвижения сайта по позициям от 10 000 р

Портфолио Заказать

Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200