Лучшие работы
Готовые сайты
8 729 руб. Купить
41 745 руб. Купить

Семантическое ядро для контекстной рекламы

Семантическое ядро – это список запросов поисковой системы, обрисовывающих товар или услугу, позволяющий пользователям увидеть объявление.

В прямой зависимости от точности подбора ключевых фраз (ключевиков) находится последовательность и частота показа системой вашей рекламы в итогах поиска. В следствие чего, качественно составленный список слов может считаться главнейшим параметром успешности проводимой рекламной стратегии. Помимо этого, оно используется и для реализации иных задач.

Стоимость составления семантического ядра : 500 рублей за 100 фраз.

Его применение:

  • получение максимального трафика от поисковых систем по вашему объявлению;
  • собрание наибольшего числа запросов, не исключая и низкочастотные, стоимость клика у них зачастую гораздо меньше;
  • создание свежего сайта;
  • изменение структурирование готового домена, путём создания свежих посадочных страничек.

Методика составления семантического ядра?

  1. Выбор масок.
  2. Собирание ядра начинается с процедуры сбора масок – составления перечня основополагающих ключевиков, характеризующих максимально полно предлагаемые услуги или товарную линейку. К примеру, для рекламы кампании корпусной мебели маской станет «корпусная мебель».

  3. Сбор слов для масок
  4. Всем маскам необходимо отыскать наиболее подходящие запросы поисковых систем. Можно попытаться проделать это в ручном режиме, прибавляя к ней слова, характеризующие ваш продукт. Возможно это будут действия, являющиеся целевым итогом вашей рекламной стратегии (приобрести, сделать заказ и т.д.), или наименования брендов и свойств товара. Задача упростится если использовать особые сервисы, типа: Яндекс.Вордстат. В них при задании маски, к примеру, «корпусная мебель», он автоматически произведёт выдачу статистический итог фраз на Yandex, включающих это словосочетание.


    Существуют и иные сервисы: программка Слово, планировщик ключевиков Google и т.п.

  5. Внесение синонимов и ассоциативных словесных оборотов
  6. Для расширения сферы показов и сокращения бюджета, необходимо внесение в перечень ключевиков синонимов, произведение транслитерации при англоязычных употреблениях, словесные ассоциации и в ряде случаев даже ошибки. Потому что цена перехода по ним значительно ниже, следовательно, это снизит усреднённую стоимость клика по вашим объявлениям.

  7. Очистка ядра семантики
  8. Немаловажный этап, на котором удаляются все малоэффективные данные. В первую очередь удалению подвергаются не соответствующие целевым запросам и ключевики с частотностью близкой к нулевой отметке. После этого нужно проверить заново и прочие слова. Необходимо установить истинную частоту их использования. Эту возможность предоставляет сервис Яндекс.Вордстат путём введения: «!слово».

  9. Ввод минус-слов
  10. Введение их необходимо для исключения показа рекламы по перехлёстывающимся фразам и более рационального использования рекламного бюджета. ЯндексДирект, к примеру, осуществляет показ рекламы по широкополосным запросам. В итоге на «осенние туфли», он выдаст и «осенние туфли белые», «осенние туфли из кожи», «осенние туфли кредит» и т.п. Если же у вас не осуществляется продажа таких туфель, то показ вашего объявления по данным фразам нецелесообразен. Это будет бессмысленная трата средств, для исключения таких случаев и необходимо вписать минус-слова: «-кредит», «-белые».

Низкочастотные или высокочастотные запросы? Какие выбрать?

Чем более высокочастотные (ВЧ) запросы использованы в рекламной кампании, тем выше её эффективность – это миф. По ВЧ очень высок уровень конкуренции и там большая стоимость клика. Но по НЧ есть возможность получить неплохой трафик. Потому применение их зависит от преследуемой цели:

  • бюджетный баланс ограничен – старт компании лучше начать с НЧ, приносящих более весомую конверсию;
  • нужна предельная аудитория и достаточно средств – целесообразно применение ВЧ.

При любом выборе вы сможете отслеживать свою рекламную кампанию и осуществлять коррекцию по мере необходимости. Разработать семантическое ядро достаточно трудоёмкая процедура. Но она просто необходима, грамотно подобранное основа – залог успешности вашей рекламы. Потому не нужно преуменьшать его важность, в случае отсутствия требуемых знаний и опыта обратитесь к нашим специалистам.


Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200