Лучшие работы
Готовые сайты
41 745 руб. Купить
17 963 руб. Купить

Внутренняя оптимизация сайта

Прежде, чем заказать внутреннюю SEO оптимизацию сайта, необходимо отметить факторы, которые не оставляют без внимания поисковые системы. Они делятся на две большие категории – это:

  1. структура сайта;
  2. контент.

Любая из этих категорий подразумевает наличие большого количества составляющих, которые лучше всего брать во внимание при начале разработке сайта.

Цена услуги по внутренней оптимизации сайта под Яндекс 100 рублей/1 страница.

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Факторы ранжирования, имеющие непосредственное отношение к текстам:

  • Размеры текстового контента. Рекомендуемый объем одного текста должен составлять примерно 500-3000 слов или 2000 – 20000 знаков.
  • Количество ключевиков. Очень полезным для ресурса будет вхождение в текст ключевых выражений в тексте от 3-4 раз.
  • Плотность ключевых выражений. Чтобы не попасть под фильтр, частота употребления ключевиков не должна быть больше, чем 2-3% объема текста, в противном случае, будет иметь место такой термин, как «переоптимизация». Другими словами, на 500 знаков – 15 могут являться ключевыми. Если же, количество будет иметь более высокую частоту вхождения, домен попадет под санкции поисковых систем и, в конечном счете, попадет под пессимизацию.
  • Расположение ключевых фраз. В данном случае есть две стороны монеты. Первая – это тот момент, когда ключевик расположен близко к началу текста, то пользователи, как и поисковая система, будут чаще обращать на него внимание. Другая сторона – это высокий уровень сгруппированности, который оказывает негативное воздействие на восприятие текста, что вызывает подозрения. Оптимальным выходом в данной ситуации будет равномерное распределение слов с вхождением некоторых из них в первых двух абзацах текста, но без фанатизма.
  • Оформление текста. Больше всего внимания обращается со стороны пользователей и поисковых систем на части текстового контента, которые выделены каким-то образом. Можно выделять ключевые фразы жирным шрифтом (желательно при помощи тега) и применять ключевики в заголовках/подзаголовках.
  • Ссылки. Очень важно применять их не только во входящих, но и в исходящих ссылках. К тому же, при работе с Google хорошо, если адрес ведет к тематическому интернет-ресурсу. Это послужит полезным бонусом при ранжировании.
  • Тег TITLE. Поисковики отмечают его в первую очередь. Из этого следует, что применение фраз в нем обязательно. Более того, написать набор слов с вхождением – не достаточно, контент обязан нести смысловую нагрузку, быть вполне информативным и привлекать пользователей своим оформлением, так как именно этот текст будет находиться поисковыми роботами при запросах. Напоследок, длина заголовка не должна быть больше 80 символов.
  • Теги ALT, Keywords, Description. Текст под тегом ALT выводится на экран тогда, когда изображение с данным тегом почему-то недоступно для показа. Поисковые системы особо не обращают на него внимания, поэтому нельзя назвать его основным тегом для заполнения. Keywords, на данный момент, мало используемый, но ключевые фразы в нем все же стоит указывать для перестраховки. В ранжировании тег Description участия не принимает. Тем не менее, информация, указанная в нем выводится при поиске, поэтому нужно в нем указывать полезную и заманчивую информацию для пользователей.

Факторы ранжирования, которые имеют отношение к структуре сайта:

  1. Количество страниц. Чем больше страниц у интернет-ресурса, тем лучше. Любое дополнение новыми страницами, поисковиеи воспринимают, как «живой» с регулярным обновлением контента, что дает некоторое преимущество при ранжировании.
  2. Подкаталоги и их количество. Чем ниже вложенность, тем лучше. Страницы, которые доступны пользователям в один переход куда более важны и становятся частью реестра в Google намного быстрее страниц, которые для перехода требуют несколько переходов. На подкаталоги, к которым не ведут ссылки, поисковые системы внимания почти не обращают. Поэтому выведено, своего рода, правило, что со всех страниц должна присутствовать возможность попасть на другие при минимальном количестве кликов. С этим может помочь функциональное меню или карта проекта.
  3. Работа над главной страницей. Главная страница, так сказать, лицо домена, имеет больше всего шансов попасть в топ поисковой системы. На главную страницу приходится примерно 35-50% трафика с поиска, посему она должна быть идеально структурирована и наполнена отличным текстом. Также, не стоит забывать о том, что каждую страницу лучше всего оптимизировать под единственный запрос, поэтому она должна присутствовать в теге Keywords и TITLE, можно указать также пару фраз-синонимов. С оптимизацией текстового контента может справиться хороший копирайтер.

Обязательные действия при внутренней оптимизации сайта

Начать стоит с постепенного движения к страницам 2-3 уровня. Нужно обращать внимание на качество текстового содержимого, наличие и равномерное распределение ключевых выражений в нем. Для составления пиарных, рекламных и прочих текстов, которые предназначены для широкой публики, стоит воспользоваться услугами опытного копирайтера. Спецификации для услуг/товаров можно прописать лично или попросить производителя предоставить необходимую информацию.

Оптимизация сайта под Яндекс

Текстовый контент должен быть уникальным, так как поисковые системы негативно относятся к плагиату, а в случае, если все-таки на сайте присутствует скопированный текст, то в нем следует указать ссылку на исходник. Большой контент и его правильное составление отвечает за 70% успеха ресурса. Нужно производить перелинковку страниц по схемам, найденным в сети.

Комфортабельная навигация по порталу – немаловажный аспект оптимизации. Пользователь должен иметь возможность добраться на требуемую страницу как можно скорее. В том случае, если ресурс построен не на языке HTML, то необходимо продублировать навигационную составляющую вместе с текстовым наполнением. Таким образом, можно улучшить поиск и упростить пребывание на домене для пользователей, у которых отличные от HTML-технологии могут быть отключены в браузере.

При создании веб сайта следует не опустить такой принцип, как антропроцентричность. Если он будет создан исключительно для пользователей, то через поисковую систему его никто не найдет. Банально у него даже не пропишется Robots.txt, на нем будет отсутствовать TITLE, XML-карты, он не добавится в директории и URL-ссылка у него не оптимизируется. Внутренняя SEO оптимизация сайта, несомненно, делается для пользователей, но все же и для поисковых систем, которые должны приводить новых пользователей на ресурс.

Переоптимизация сайта

Переоптимизация – это перенасыщение ресурса ключевиками, что ведет почти к полной не читаемости и без информативности домена, что негативно воспринимается поисковиками. То же самое не пройдет и при резком появлении множества тысяч ссылок на ресурс, что возможно только тогда, когда на сайте появилась крайне интересная информация. Из этого следует, что оптимизировать свой проект следует постепенно, интенсивное развитие может принести больше вреда, чем пользы.

Плагиат и тесты с низким качеством принесут много вреда и должны быть вовсе исключены из внутренней оптимизации сайта и составлении семантического ядра. Скрытые тексты, которые доступны только поисковикам применять также нельзя, в противном случае, ресурс может попасть в бан. Вместе с тем, переоптимизировать нельзя мета-теги, лучше использовать теги, описанные ранее, и добавить в них не более 10 фраз, каждый до 250 символов. Стоит также отметить, что слова в тегах должны быть предоставлены в разнообразии. Рекомендуется исключать дублирование HTML-тегов, то есть ключевую фразу, которая была выделена жирным шрифтом, лучше не помещать в курсив и делать частью поиска. Да и с ALT лучше обращаться с осторожностью.


Возврат к списку

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

Мы партнеры:

© 2002-2017 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200