Реклама должна быть максимально направленной, иначе смысла в ней – никакого. Незачем распылять внимание на аудиторию, которой не интересна деятельность вашей компании. Безвекторная рекламная кампания – выброшенные деньги, поэтому необходимо позаботиться о таргетинге, тогда реклама будет рассчитана на изначально заинтересованных в ней пользователей. Интернет позволяет ориентировать информацию на определенную категорию людей. Для этого нужно раскрутить тематический ресурс.
Естественно, раскрутка ЖЖ имеет определенную специфику, но схема работы оптимизаторов неизменна. Сео-фирмы всегда придерживаются одной и той же последовательности действий при раскрутке любого ресурса. Основные инструменты продвижения сайта:
Внутренняя оптимизация. Нужно подобрать продающие запросы. Воспользуйтесь данными статистики Яндекса, Rambler, Google.
Работа с контентом, перелинковка страниц:
определите страницы для продвижения по поисковым запросам;
подготовьте задание для копирайтеров;
создайте перекрестные ссылки;
удалите поисковый спам;
присвойте веб-страницам адреса, удобные для восприятия поисковиков.
Структурирование интернет-ресурса.
Добавление его в каталоги поисковых систем. Разместите его в каталогах. Это способствует его авторитетности с точки зрения поисковых ботов, а значит, и успешному продвижению.
Наращивание ссылочной массы. Грамотно спланируйте ссылочное продвижение. Определитесь с донорами, дающими свои ссылки и постоянно покупайте ссылки. Их количество – один из важнейших факторов, определяющих ценность ресурса для поисковых роботов.
Потратив время на внесение домена в справочники, порталы и интернет-каталоги, вы получите отдачу в виде более успешного продвижения. Помните, что раскрутка твиттера или ЖЖ – трудоемкая задача, поэтому, если чувствуете, что вряд ли самостоятельно с ней справитесь, обратитесь к SEO-оптимизаторам. Как правило, фирмы предоставляют отчет о целевом расходовании средств клиента, так что, деньги будут потрачены с умом, а вы получите возможность быстро компенсировать затраты.
Успешная раскрутка поможет вам получить обширную целевую аудиторию. Расходов не избежать, но они будут намного ниже, чем при проведении офф-лайновой рекламной кампании, а результат – существенно выше: вы не просто заявляете о себе, а заранее ориентируетесь только на тот контингент, который изначально заинтересован в вашем товаре или услуге.