Создание домена — процесс относительно сложный, а главное очень дорогой. Чтобы заказать его, а потом наладить его четкую работу, потребуется ни один месяц. К тому же, какой бы сложности ни был ресурс, все равно еще в течение нескольких недель придется исправлять мелкие недочеты и ошибки, ведь разработка предполагает наличие человеческого фактора. Именно из-за этих и ряда других проблем нами было принято решение сделать интернет-портал депутата.
Это готовая рабочая площадка, которая начнет работать сразу после установки. Купить готовый сайт на Битрикс — это самое рациональное решение для столь занятой профессии. Это готовое решение без лишних проблем.
Мы предлагаем продукт, который обеспечит все нужды по ведению общественной работы, социальной и прочей деятельности. Это удобная платформа для общения с избирателями и контроля работы приемной, а также ведения деятельности в целом.
Дизайн — строг и лаконичен, как подобает человеку столь серьезной профессии. Для того чтобы создать наиболее подходящий образ, мы подобрали строгие тона. На главной странице легко можно вставить фото самого персонажа, его изречения и прочее.
Создание сайта на Битрикс гарантирует идеальный функционал. Разработка домена для депутата предполагала создание двух функциональных зон — публичной и административной. Публичная часть позволяет:
Вести записи об общественной деятельности и его партии.
Вести календарь событий.
Осуществлять запись граждан на прием в режиме реального времени.
Получать сообщения и оперативно обрабатывать их даже будучи в отъезде, в любой точке мира.
Проводить опросы среди посетителей.
Добавлять фотографии со встреч, конференций, важных переговоров и прочих мероприятий.
Другими словами, наша студия веб дизайна предлагает персональный, удобный, многофункциональный инструмент для ведения общественной деятельности депутата, который позволит ему стать ближе к своим избирателям.
Осуществлялась разработка на 1С Bitrix, поэтому портал имеет широкие административные возможности, а именно:
Удобное формирование списка с возможностью редактирования.
Наличие базы обращений с возможностью присваивания им статусов, упорядочения по видам и датам.
Ведение базы запланированных мероприятий, добрых дел и т. п.
Формирование графика приема посетителей.
Получение отчетов по обращениям.
Помимо всего прочего, изготовление позволяет выгружать всю информацию в формате Excel.