Тематика: Связь
Клиент принял решение заказать имидж с акцентом на продажу расходных материалов для офисной техники. Поэтому в логотипе совмещены три визуальных месседжа: разрозненные, расходуемые фрагменты, составляющие единое целое; динамика, стремление к новым горизонтам; изогнутая фрагментированная плоскость под бумажный лист — основной символ делопроизводства и практического применения оргтехники.
Лаконичный орнамент из фрагментов, стремящихся к подобию, принят за основной корпоративный рисунок, отчетливо перекликающийся с содержанием логотипа. Благодаря этому оригинальному решению вывеска с графиком работы получилась узнаваемой без очевидной привязки к имиджу. Геометрия линий и контуров, цветовая гамма — обеспечивают обособление рекламного содержания от общей массы коммерческих предложений.
Разработка фирменного стиля компании "Цифра-Компьютерная техника" велась с применением трех цветов: белого, приглушенного алого, насыщенного зеленого. Другим инструментом для выражения имиджевой уникальности послужил графический контур. Цветовая гамма выполняет две функции: притягивает и фиксирует внимание. Линии, контурные фрагменты — вызывают ассоциации с коммерческой деятельностью сети магазинов "Цифра".
Матрица для создания рекламных материалов получилась информативной и содержательной. Потенциальный клиент даже при поверхностном ознакомлении получает представление о коммерческом предложении и фиксирует в сознании уникальный маркетинговый образ. |