Семантическое ядро – это список запросов поисковой системы, обрисовывающих товар или услугу, позволяющий пользователям увидеть объявление.
В прямой зависимости от точности подбора ключевых фраз (ключевиков) находится последовательность и частота показа системой вашей рекламы в итогах поиска. В следствие чего, качественно составленный список слов может считаться главнейшим параметром успешности проводимой рекламной стратегии. Помимо этого, оно используется и для реализации иных задач.
Стоимость составления семантического ядра : 500 рублей за 100 фраз.
Его применение:
- получение максимального трафика от поисковых систем по вашему объявлению;
- собрание наибольшего числа запросов, не исключая и низкочастотные, стоимость клика у них зачастую гораздо меньше;
- создание свежего сайта;
- изменение структурирование готового домена, путём создания свежих посадочных страничек.
Методика составления семантического ядра?
- Выбор масок.
Собирание ядра начинается с процедуры сбора масок – составления перечня основополагающих ключевиков, характеризующих максимально полно предлагаемые услуги или товарную линейку. К примеру, для рекламы кампании корпусной мебели маской станет «корпусная мебель».
- Сбор слов для масок
Всем маскам необходимо отыскать наиболее подходящие запросы поисковых систем. Можно попытаться проделать это в ручном режиме, прибавляя к ней слова, характеризующие ваш продукт. Возможно это будут действия, являющиеся целевым итогом вашей рекламной стратегии (приобрести, сделать заказ и т.д.), или наименования брендов и свойств товара. Задача упростится если использовать особые сервисы, типа: Яндекс.Вордстат. В них при задании маски, к примеру, «корпусная мебель», он автоматически произведёт выдачу статистический итог фраз на Yandex, включающих это словосочетание.
Существуют и иные сервисы: программка Слово, планировщик ключевиков Google и т.п.
- Внесение синонимов и ассоциативных словесных оборотов
Для расширения сферы показов и сокращения бюджета, необходимо внесение в перечень ключевиков синонимов, произведение транслитерации при англоязычных употреблениях, словесные ассоциации и в ряде случаев даже ошибки. Потому что цена перехода по ним значительно ниже, следовательно, это снизит усреднённую стоимость клика по вашим объявлениям.
- Очистка ядра семантики
Немаловажный этап, на котором удаляются все малоэффективные данные. В первую очередь удалению подвергаются не соответствующие целевым запросам и ключевики с частотностью близкой к нулевой отметке. После этого нужно проверить заново и прочие слова. Необходимо установить истинную частоту их использования. Эту возможность предоставляет сервис Яндекс.Вордстат путём введения: «!слово».
- Ввод минус-слов
Введение их необходимо для исключения показа рекламы по перехлёстывающимся фразам и более рационального использования рекламного бюджета. ЯндексДирект, к примеру, осуществляет показ рекламы по широкополосным запросам. В итоге на «осенние туфли», он выдаст и «осенние туфли белые», «осенние туфли из кожи», «осенние туфли кредит» и т.п. Если же у вас не осуществляется продажа таких туфель, то показ вашего объявления по данным фразам нецелесообразен. Это будет бессмысленная трата средств, для исключения таких случаев и необходимо вписать минус-слова: «-кредит», «-белые».
Низкочастотные или высокочастотные запросы? Какие выбрать?
Чем более высокочастотные (ВЧ) запросы использованы в рекламной кампании, тем выше её эффективность – это миф. По ВЧ очень высок уровень конкуренции и там большая стоимость клика. Но по НЧ есть возможность получить неплохой трафик. Потому применение их зависит от преследуемой цели:
- бюджетный баланс ограничен – старт компании лучше начать с НЧ, приносящих более весомую конверсию;
- нужна предельная аудитория и достаточно средств – целесообразно применение ВЧ.
При любом выборе вы сможете отслеживать свою рекламную кампанию и осуществлять коррекцию по мере необходимости. Разработать семантическое ядро достаточно трудоёмкая процедура. Но она просто необходима, грамотно подобранное основа – залог успешности вашей рекламы. Потому не нужно преуменьшать его важность, в случае отсутствия требуемых знаний и опыта обратитесь к нашим специалистам.