Каждый сайтостроитель - потенциальный бизнесмен, который может превратить свой ресурс в деньги. Но для того, чтобы это произошло как можно быстрее и главное - эффективнее, нужен правильный подход к заработку. И начинаться этот подход должен с проверки. Аудит - это оценка вашего ресурса, его потенциала. Аудит сайта так или иначе способствует развитию вашего ресурса, его продвижению в сети Интернет. Если вы хотите вывести свой ресурс в ТОП, грамотный анализ вам просто необходим. Даже если вы чего-то и добились в сети, он все же нужен, потому что Интернет не стоит на месте. Он постоянно развивается. Всегда есть какие-то недочеты, поэтому их надо своевременно исправлять. Рассмотрим каждый вид на примере проблем, которые чаще всего возникают у веб-программистов:
Технические проблемы. Сюда могут входить составление файла robots.txt (специальный файл, отключающий индексацию выбранных вами страниц). Некоторые пользователи вообще не составляют этот файл, но потом жалуются, что попали под АГС, а оттуда выбраться не так-то просто. Также иногда бывает так, что создаются страницы, потом о них забывают, а это тоже мешает домену в дальнейшем продвижении. Даже если вы все сделали правильно, и к вам никаких претензий нет, могут быть проблемы с хостингом (сервером, на который вы залили портал). Эту проблему нужно решать уже с администрацией хостинга. Грамотный технический аудит позволит решить все эти проблемы в зародышевой стадии. Это сэкономит вам как время, так и деньги.
Сложности с контентом. Данные трудности могут возникать не только с точки зрения потенциальных заказчиков, но и с точки зрения поисковых систем, поэтому здесь нужен грамотный подход.
При составлении статей также следует придерживаться некоторых правил: самое главное - это то, что статья должна быть уникальна. Думаю, не стоит объяснять, почему это так. Текст должен быть грамотно составлен. То есть, в нем не должно быть ошибок. Текст необходимо разбивать по смыслу на небольшие абзацы для более ясного понимания того, о чем в нем говорится.
Трудности с индексацией. Зачастую, многие не знают, как продвигать свой сайт. Вместо того, чтобы заказать анализ, они тратят уйму времени на исследование литературы по оптимизации сайта. В конечном итоге, пытаясь узнать все сразу, горе-оптимизаторы ничего не получают, кроме лишней информации. Поисковый аудит рассчитан на оценку возможностей проекта к дальнейшему продвижению.
Конкуренты. Конкуренты могут не только увести ваших клиентов, но и разворотить ваш бизнес в пух и прах. Поэтому важно знать, чем "дышат" ваши соперники по бизнесу. Как они продвигают свои домены? Ссылками? Статьями? Все это решает анализ конкурентов.
Сложности с посещаемостью. Могут возникнуть по любой причине. Многие веб-мастера думают, что чем больше рекламы, тем лучше. Но чрезмерное количество рекламных баннеров только отталкивает посетителей, поэтому всего должно быть в меру. Этим занимается юзабилити-аудит. Он учитывает, насколько "приветлив" ваш домен и что стоит поменять, если он таковым не является.
А правильно ли я продвигаю сайт? Некоторые люди даже и не предполагают, каким образом продвигается их детище. Аудит эффективности продвижения сайта разработан для корректировки нынешней системы продвижения по конкретным запросам.
Проблема с целевой аудиторией. Многие ИМ разоряются только потому, что пользователи не знают, что данный ИМ вообще существует. На него заходит либо небольшое количество потенциальных клиентов, либо не заходит вообще ни одного. А бывает так, что программист запрячет необходимые услуги куда-нибудь, и потенциальный клиент не поймет, где и как их найти. Решает это аудит посетителей. Он собирает всю нужную информацию о посещениях, дает рекомендации по привлечению клиентов.
Вот и все, что нам хотелось бы сказать об аудите. А вот заказать бесплатный аудит продвижения вашего сайта можно на новом форуме оптимизаторов webimho.ru