В современном веб-дизайне часто применяется такое решение, как слайдер. Его главное предназначение заключается в том, чтобы ярко и кратко акцентировать внимание посетителей на важной информации, которую предлагает владелец.
Но, к сожалению, общественное мнение сложилось не в пользу слайдеров, и большинство людей считает их лишним украшением и бесполезным элементом, который его утяжеляет. Тем не менее, при условии грамотной разработки такого элемента можно существенно повысить результаты эффективности работы. Поговорим о достоинствах слайдеров и о том, как правильно их применять, чтобы получать максимальный результат.
Преимущества слайдера:
Представляет собой мини-презентацию, которая сразу же привлекает внимание пользователя и предоставляет ему всю важную информацию о вашей компании/продуктах/услугах и так далее.
Обеспечивает визуальное представление данных, включая в себя одновременно иллюстрацию и текст. А, как известно, люди больше воспринимает именно графическую информацию, а не текст.
Есть возможность постоянной смены изображений, которая всегда интересна пользователям. Так как используются разные слайды, становится больше шансов на привлечение внимания максимально большого количества людей. При этом процесс смены может происходить в разных режимах, что не ограничивает возможности разработчика.
Имеет целый ряд настраиваемых параметров отображения и функционирования. В случае необходимости можно дополнительно внести кнопки для осуществления быстрого перехода к нужной информации или в определенный раздел.
Каким должен быть качественный слайдер?
Располагается в первом экране главной страницы.
Содержит не больше трех-пяти изображений.
Изображения содержат такие кнопки, как «Узнать больше», «Получить консультацию», «Заказать сейчас» и подобные.
Все изображения содержат продающий текст, который не превышает одно предложение, выражает ясную и простую мысль.
При клике на изображение с текстом можно перейти в нужный раздел.
Все слайды содержат интересные предложения и знакомят с преимуществами таким образом, чтобы у посетителя появилось желание получить еще больше информации и заполучить ваш продукт/услугу.
Какими должны быть картинки?
Соответствующего размера.
Без водяных знаков и других неуместных пометок.
Высокого качества.
Соответствующими теме домена и слайда.
Каким должен быть текст?
С таким же шрифтом, что и другие материалы, что обеспечит максимальную гармоничность слайдера.
Подкреплять ассоциации, заданные картинкой.
Читабельным - приятным по размеру и цвету, не занимающим всю площадь слайдера.
С кнопкой, текст которой максимально соответствует вашей цели.
Примеры слайдеров
Рассмотрим ниже примеры сайтов с успешными слайдерами, которые положительно сказываются на конверсии.
Сайт wildberries.ru. Самый первый слайд, который видят посетители, сообщает им о распродаже. Кликая по нему, можно удобно перемещаться по разделам с акционными товарами. Главной функцией является рекламная информация, в которую включено сообщение о новинках и предлагаемых акциях.
Сайт «220 Вольт». На главной странице располагается слайдер с не просто красивыми изображениями, но и с полезными. В нем есть рекомендации, акции, информация о новых коллекциях и многом другом. Отличительной особенностью его является то, что он состоит из восьми изображений и, несмотря на это, наилучшим образом выполняет все функции, которые на него возложены, - визуализация предложения и призыв к покупке.
Интернет-магазин «М.Видео». Слайдер содержит информацию об акциях, сезонных распродажах и новинках. Благодаря этому уже в первые секунды своего пребывания на этом сайте пользователь получает всю требуемую ему информацию и может в полной мере с ней ознакомиться при помощи одного клика. От вышеуказанных он отличается тем, что содержит еще и превью (функция предпросмотра).
Сайт Justad.ru. Главный слайдер предлагает услуги по созданию видеорекламы. Он интересен тем, что все предметы появляются на нем по очереди. Последний слайд призывает позвонить и воспользоваться услугой, но, к сожалению, нет номера телефона, формы обратного звонка или специальной кнопки, в этом и заключается главный недостаток данного типа. Всегда предоставляйте своим пользователям возможность реализовать свои потребности здесь и сейчас - прямо на этом экране, используя для этого наиболее подходящие решения.
Как вам уже стало понятно, они визуально привлекательны для посетителей и очень хорошо мотивируют их к тому, чтобы воспользоваться тем, что предлагает ресурс. При условии, что вы грамотно подойдете к процессу создания слайдера, он обязательно обеспечит вам желаемый результат.