Мы живем в век постоянно прогрессирующих информационных технологий. Компьютер в наши дни – инструмент, которым пользуется большинство сотрудников самых разных компаний. Кроме того, компьютер – средство общения с миром. Интернет уже давно «теснит по всем фронтам» такие традиционные средства массовой информации, как телевидение, радио, пресса и т.д.
Практически все знают, как обращаться с компьютером. Однако техническое обслуживание и ремонт компьютеров «по плечу» далеко не каждому. И поэтому, столкнувшись с неисправностью ПК на работе или дома, большинство наших современников оказываются практически беспомощными.
Поломка «домашнего» компьютера – не самая сложная проблема. К счастью, в наши дни существует много компаний, основной услугой которых является компьютерная помощь на дому. Позвонив в такую организацию, дождавшись приезда специалиста и отдав ему за работу вполне умеренную сумму, хозяин неисправного ПК получит решение своей проблемы.
Совсем другое дело – поломка «рабочего» компьютера, в особенности – если сотруднику, за которым он «закреплен», нужно срочно завершить какую-либо задачу.
Именно для решения проблем с офисными компьютерами многие компании нанимают специалистов – системных администраторов. Еще недавно такой специалист работал почти в каждой компании, однако в последнее время многие организации отказываются от содержания штатных сисадминов в пользу сотрудничества с компаниями, предоставляющими разовые услуги по починке компьютеров.
Прежде чем выяснить, стоит ли нанимать штатного системного администратора, нужно ответить на три вопроса:
Будет ли такой специалист занят работой в течение большей части рабочего дня?
Будет ли его заработная плата соответствовать объему выполняемой им работы?
Будет ли этот специалист справляться со всем объемом работы в сложных ситуациях?
К сожалению, чаще всего ответ на все вопросы из данного списка – отрицательный. Системный администратор нужен время от времени, его зарплата, как правило, достаточно высока, а при возникновении крупных проблем даже самый грамотный профессионал не может быстро справиться с работой в одиночку.
Выход – сотрудничество с компаниями, предлагающими абонентское обслуживание ПК и компьютерных сетей. Абонентская плата за их услуги, как правило, ниже зарплаты хорошего системного администратора, их сотрудники готовы оказать быструю помощь в сложной ситуации, а при возникновении особенно серьезных проблем к Вам приедет не один человек, а команда специалистов, которые быстро устранят их.