Лучшие работы
Готовые сайты
21 505 руб. Купить
17 457 руб. Купить

Повышение эффективности побуждений к действию

Интернет-маркетинг включает в себя 2 основных элемента. Во-первых, это привлечение трафика на свою страницу. Во-вторых - конвертация посетителей сайта в клиентов. Но надо ли привлекать миллионы пользователей, если их невозможно конвертировать?

Оптимизация призывов к действию (call-to-action - CTA) - это простой способ повышения показателя конверсии. Один из основателей ресурсов KISS mеtrics и Crаzy Egg Нейл Патель, предлагает интересные способы:

Текст на кнопке

Каким CTA на кнопке необходимо воспользоваться? «Нажмите сюда», «Купить сейчас», «Добавить в корзину», «Приобрести», «Заказать сейчас» - это небольшая часть побуждений к действию, встречающихся нам ежедневно. Но наблюдения Нейла показали, что в итоге конверсия не очень зависит от общей игры словами.

Если кому-то CTA «Посмотреть цены» увеличил конверсию вдвое, это совсем не значить, что у вас будет тот же результат. К примеру, во время тестирования этого побуждения к действию на портале CrazyEgg.com, удалось увеличить конверсию только на 10%. Хотя CTA «Получить тепловую карту» помог увеличить показатель на 20%.

Из вышесказанного можно сделать простой вывод, что побуждения к действию, соотносимые с вашими товарами и услугами, дают лучший результат, чем общие словосочетания.

Цвет

На Gmail тестировалось 50 оттенков синего цвета, используемых для CTA-кнопок. Оптимальный цвет для конверсии был найден. Далеко не у каждого цвета есть такие возможности, однако в тестировании определенно есть смысл. К примеру, для компании SAP наиболее эффективным в конверсии стал оранжевый, при котором успешность увеличилась на 32,5%. В компании Performable лучшую роль сыграл красный - конверсия возросла на 21%.

Вывод: нет определенного цвета, подходящего для всех компаний, но CTA-кнопка обязательно должна быть контрастной на общем фоне сайта, бросаться в глаза.

Место

Проверяйте место расположения CTA-кнопок вверху и внизу страницы, и где угодно.

На собственным сайте Нейла показатели возросли на 17%, когда кнопку поместили вниз - под текст с описанием товара. Нейл утверждает, что потребители решительнее нажимают на кнопку, когда уже знают, зачем это им нужно.

Вывод: не стоит полагать, что если СТА-кнопка размещена вверху, то это подымет вверх и показатели. Пользователю нужно вначале узнать о продукте, прежде, чем жать на кнопку.

Дизайн

Общий вид CTA-кнопки так же важен, как цвет, и то, что на ней написано. К примеру, Нейл на 28% увеличил конверсию на портале QuickSproutTrafficSystem.com, изобразив предлагаемый продукт прямо на кнопке «Добавить в корзину».

Вывод: везде вокруг мы видим простые кнопки с двумя словами и скругленными краями, но это вовсе не значит, что их нужно копировать. Пробуйте разные размеры, форму, добавляйте рисунки - конверсия может возрасти, если вы проявите изобретательность.

Время

На домене компании Kimberlysnyder.net было проведено тестирование: пользователи смотрели видео о товаре, а призыв к действию возникал после него. Видео длилось 30 минут без возможности выключения. Как ни удивительно, но этот прием положительно повлиял на конверсию, она выросла на 144%!

Вывод: пользователей нужно заставить понять, что у вас продается, они должны узнать о преимуществах товара - это увеличит конверсию. Так вы повысите качество лидов и еще заставите пользователей ждать с нетерпением новой информации, вызовете у них интерес.

Творчество

Побуждения к действию - это не только отдельные кнопки. К примеру, на сайте KISSmetrics.com в видеоролик был встроен СТА. Пользователи смотрели ролик, описывающий работу сервиса, и могли сразу осуществить регистрацию в нем. Этот призыв к действию увеличил конверсионный показатель на 380%.

Вывод: стандартный призыв к действию не гарантирует высокой конверсии.

Просьба не нажимать

Интересная идея - вместо того, чтобы побуждать пользователей что-то сделать, скажите, чего им не делать. На портале TimothySykes.com текст СТА-кнопки «Нажмите здесь» заменили на следующий: «Не нажимайте, если вам лень». В результате - конверсия возросла на 39%. IWillTeachYoutoBeRich.com применяли похожий метод:

Вывод: необычное побуждение к действию (точнее, даже к бездействию) способно привлечь внимание посетителей и отразиться на конверсии положительно.

Применение спецэффектов

TimothySykes.com привлекает не только особенным подходом к текстовой составляющей СТА. Кнопка, призывающая к действию, движется вниз, когда пользователь прокручивает страничку, она следует за ним.

Схожий эксперимент, который Нейл провел на своем блоге QuickSprout.com увеличил количество нажатий на 218%.

Вывод: нехитрые эффекты привлекают внимание к СТА, и поэтому увеличивают количество нажатий. Заметьте: речь идет о нажатиях, а не конверсии.

Пустота вокруг

Хороший метод привлечения внимания к побуждению - это ничем не загромождать окружающее пространство, или же уменьшить размеры элементов, находящихся вокруг.

Увеличение белого фона рядом с СТА-кнопкой на ресурсе QuickSproutTrafficSystem.com привело к росту конверсии на 8%.

Вывод: Обилие различных элементов вокруг призыва к действию, отвлекает внимание потребителя, он даже может не заметить саму кнопку.

Убрать побуждения к действию

На портале TimothySykes.com СТА-кнопки вовсе не было - разработчики не удосужились вовремя ее сделать. Вместо побуждения к действию на ресурсе присутствовал e-mail адреc. Однако эта недоработка положительно повлияла на конверсию - запросов на покупку продукта стало больше, чем при наличии кнопки.

Вывод: обилие побуждений к действию на сайте может отпугнуть потребителей, они могут подумать, что им что-то пытаются навязать. А отсутствие СТА-кнопки может стать положительным моментом.

В довершение, напомним, что приемы, работающие на одном сайте, не гарантируют успех другому. Только эксперименты и регулярный анализ статистики помогают принять наиболее подходящее решение.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

© 2002-2022 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200