Веб-сайт компании может быть ее визитной карточкой, рекламной площадкой, местом общения с покупателями или интернет-магазином, который приносит прибыль и увеличивает оборот фирмы. В любом случае содержание веб-сайта должно обновляться вместе с переменами в организации, чтобы клиенты получали только актуальную информацию. Для работы с доменом и изменения его содержания предназначены автоматизированные системы управления.
Автоматизированные системы помогают управлять их интернет-представительством:
Для простых сайтов-визиток они предлагают возможность опубликования новостей, отслеживания посещаемости и вопросов пользователей, оставленных на ресурсе.
Для рекламных площадок дают дополнительные возможности по выкладыванию каталога товаров и размещения информации об акциях и скидках.
Для проектов, направленных на общение с покупателями, системы управления предоставляют возможность собирать вопросы пользователей в одном месте, отвечать на них, присваивать статусы (важно, запрос передан в работу) и отслеживать процент выполнения работ по запросам, чтобы все пользователи получили содержательный ответ.
Для интернет-магазинов она представляют собой комплексы из нескольких подсистем (например, управление заказами, продажами, вопросами пользователей, каталогом товаров и ценами), где каждая подсистема содержит полный функционал для управления конкретным процессом магазина.
Например, система управления заказами упрощает работу с сделками покупателей и поставщиками. Она позволяет автоматизировать процесс резервирования товара для покупателя, оформления заказа поставщику по резерву покупателя, получения подтверждения или отказа поставщика и информирования покупателя, когда его покупка будет готова к выдаче.
Они могут работать как с заказами в целом, так и с каждым товаром отдельно. Работа по товарам отдельно позволяет менеджерам компании формировать заказы нескольким поставщикам на основании резерва одного покупателя, отслеживать статус каждого товара и предлагать покупателю возможность забрать заказ по частям, если ему так удобнее.
Выбор и внедрение хорошей системы при создании интернет-магазина является залогом успешной работы с клиентами.