Для увеличения продаж, необходима раскрутка сайта. Продвижение интернет-магазина напрямую зависит от количества людей, посетивших его. По этому поводу существует несколько простых и дельных советов. Разработка интернет магазина в Москве выявила много интересных идей и экспериментов, которые совсем не будут лишними, при продвижении он-лайн. Основным фактором являются сео-инструменты, необходимые для того, чтоб посетители и поисковые моторы находили домен магазина. Как же правильно организовать работу? Здесь, ниже, есть несколько советов, следуя которым можно значительно увеличить количество гостей (читать: «продаж») в интернет-магазине.
Предположим, что доменное имя и хостинг выбраны. Сайт запущен. Посетителей мало. Хорошим решением будет использовать поиск ключевых слов. В Google система поиска называется Google Kewyord Suggestion Tool. Когда ключевые слова обнаружены, необходимо написать несколько страниц или статей, используя то, что люди желают найти, таким образом увеличивая приток посетителей и потенциальных покупателей. Никто и никогда не сможет дать стопроцентную гарантию, что магазин, в короткий период, будет иметь тысячи посетителей. Это невозможно. Для достижения большого притока пользователей, необходимо трудится. Долго и упорно.
Немного о поиске ключевых слов: услуги по их нахождению предоставляются бесплатно. Списки обновляются каждый месяц. Очень важно понять, что же на самом деле ищут люди. Почему именно этот или иной интернет-магазин привлекает покупателей. Сделать это просто. Достаточно набрать в инструменте по поиску ключевых слов те, которые касаются определенного магазина, ввести код anti-spam, и через несколько секунд получить результаты местного или глобального масштаба. Слова и фразы длинного списка на экране – перечень того, что искали покупатели. И именно эти словосочетания должны приводить клиентов к Вашему интернет-магазину. Для получения интенсивного веб-трафика, необходимы грамотные статьи, содержащие ключевые слова.
Но это еще не все. Миллиарды человек в мире пытаются продвинуть свои товары и услуги, используя эту технику. То, что необходимо – найти, выделить самое ценное в списке аргументов. Продажи услуг и товаров увеличиваются только с умножением интересного контента. Каждый увлеченный владелец магазина пытается заполнить его сотнями страниц интересных статей. Но только ценный контент привлекает публику. В частности, в веб-магазине, потенциального покупателя притягивает объяснение, по поводу качеств товара. Форум, описывающий технические характеристики и реальные мнения. Выгоды, от покупки именно в этом магазине.
Сам по себе «наплыв посетителей» ничего не значит. Что толку в тысячах и тысячах, которые только глазеют и нечего не покупают?
Для достижения продаж необходимо:
составить списки ресурсов, родственным твоей деятельности. Перечислить те, которые могут понадобиться пользователям;
объяснить, откуда берутся товары, дать ссылки на другие сайты;
Если есть знакомый эксперт в сфере деятельности магазина, взять у него интервью, задав вопросы, полезные для читателей;
Написать несколько инструкций о вещах, которые Вы знаете, как делать, а другие, возможно, не знают. Хорошо оформить эти инструкции и дать возможность клиентам скачивать их бесплатно. Возможность бесплатных скачиваний оставляет в PC клиента «частичку сайта», помогает потенциальному покупателю помнить о Вашем магазине, даже когда он не присутствует в Интернете;
Если все говорят по поводу какого-то события, важно углубить тему, сказав что-то оригинальное. Не оставлять в стороне видео. Некоторым нравиться читать, а некоторым – смотреть. Дать обе эти возможности посетителям.