Продвижение сайтов в Яндексе: сервис контекстной рекламы
Для размещения контекстной рекламы часто используется система Яндекс.Директ, которая публикует объявления в результатах поиска Яндекса, а также на сайтах-участниках его рекламной сети. Рекламные объявления также могут быть транслированы в таких поисковых системах как Апорт и Мэйл.ру. Согласно статистическим данным, около 56% поискового рунета приходится на Яндекс, а 10% процентов пользователей интернета пользуются поиском Мэйл.ру и Апорт.
Таким образом можно сказать, что используя рекламные объявления Яндекс.Директ, вы охватываете порядка 66% интернет аудитории, а это молодые и платежеспособные люди, которых можно заинтересовать в приобретении какого-либо товара или услуги.
Он отличается простым и понятным интерфейсом, большим набором настроек и возможностей. Однако как показывает практика, при первом же пользовании системой появляется множество вопросов, в которых разобраться очень сложно без квалифицированного специалиста. Обращаться к профессионалам необходимо потому, как любые эксперименты чреваты потерей средств и не целевого использования бюджета. Именно поэтому, если вы хотите получить качественное продвижение сайтов в Яндексе, а также чтобы ваша реклама наиболее эффективно работала на вас – следует обращаться к профессионалам.
Агентство контекстной рекламы Яндекс.Директ
Рекламные показы включают в себя текстовый заголовок и непосредственно текст. В заголовке допускается не более 33 символов с учетом знаков препинания и пробелов, а в текстовой части – не более 75 символов. Поэтому при использовании ее следует размещать в тексте самую важную информацию о товаре либо услуге.
В Яндекс.Директ транслируется до 9 объявлений справа от поисковой выдачи, а также до 3-х сверху над выдачей. Эти три места над выдачей называются специальное размещение, а четыре места справа – гарантированные показы. Именно здесь они показываются статически – при каждом запросе. Ниже можно разместить до 5 негарантированных показов.
На наличие мест оказывают влияние присутствие медийно-контекстного баннера, а также ставок Яндекс.Маркета по этому запросу. Что касается негарантированных показов, то в них объявления отображаются динамически, то есть по очереди. Именно здесь размещается реклама тех рекламодателей, которые не попали в специальное размещение или же в гарантированные показы.
Неверным является мнение, что размещать рекламу необходимо только в спец. размещении. Да, большее количество кликов приходится на особое размещение, однако это не означает, что места справа от выдачи не эффективны. Ведь у каждого рекламодателя есть определенные задачи, и агентство контекстной рекламы помогает ему в этом. Ведь многие рекламодатели попросту не справятся с потоком заказов, если располагаться будут на специальном месте. И наоборот, если рекламодатель имеет возможность обработать большое количество заказов – он заказывает рекламу в спец. Размещении.