Для успешного продвижения Интернет-проектов во Всемирной Паутине необходимо качественное продвижение сайтов. Благодаря нему, заказав создание сайтов в Москве, клиент может рассчитывать на эффективное продвижение своих услуг, как в российской части Интернета, так и на западных просторах.
Первым в списке «белых» методик продвижения ресурса является SEO, представляющее собой комплекс мероприятий по улучшению позиций страниц портала или ресурса в выдаче поисковиков. Благодаря проводимым в течение 3-4 месяцев мерам обеспечивается увеличение рейтинга, ведущее к стабильному росту целевой аудитории. Данный метод является неотъемлемым и главным для привлечения клиентов в долгосрочной перспективе.
Если Вы планируете заказывать создание сайтов в Москве, для эффективного развития Интернет-проекта потребуется, в том числе, контекстная реклама. Она представляет собой заказ у компаний, владеющих поисковыми системами, размещения кратких текстовых объявлений рекламного характера в верхних частях поисковиков. Данное средство рекламы обеспечивает быстрый приток на домен потенциальных клиентов с желаемого региона. Она подразумевает снятие средств по факту нажатия пользователем на соответствующий блок рекламы с последующим переходом на портал заказчика.
Раскрутка в социальных сетях является методом привлечения целевой аудитории из соцсетей и так называемой блогосферы. Ее преимуществом является возможность прямого предварительного диалога с целевой аудиторией. Существенных затрат данный вид продвижения не требует. В то же время увеличения рейтинга ресурса в большинстве случаев раскрутка в социальных медиа не приносит.
Размещение баннеров с рекламой сайта на популярных сторонних ресурсах, в свою очередь, позволяет не только повысить приток целевой аудитории, но и сделать имя своей компании узнаваемым брендом. На баннере (графическое изображение определенного размера с логотипом компании) может быть размещена информация о действующих скидках, акциях и так далее. Существенным недостатком является относительно высокая стоимость такой рекламы.
«Партнёрка» (участие в партнёрской программе) – вид рекламы в Интернете, благодаря которому компании могут подвигать свои ресурсы при минимальном бюджете. Данный вид позволяет существенно повысить, в том числе, Page Rank и ТИЦ сайта (характеристики, показывающие рейтинг сайта в «глазах» Гугла и Яндекса.)