Создание, адаптация и раскрутка сайтов в поисковых системах RU и EN, иначе говоря СЕО (Search Engine Optimization), очень облегчает поиск клиентов и сокращает расходы на продвижение веб-ресурса. Есть мнение, что предварительно проведенный аудит является началом продвижения. Само поисковое продвижение сайта включает в себя целый комплекс мероприятий, а именно: внутренняя оптимизация сайта, подбор действенных ключевых слов, внешняя оптимизация проекта для систем поиска. Эффективное СЕО, а также реклама в Директе напрямую зависит от знания и анализа нюансов работы поисковой системы.
Целью раскрутки в первую очередь является привлечение возможных клиентов и\или покупателей, проявивших интерес к товарам, сервису или услугам и, следовательно, возрастание прибыли компаний или предприятий.
Для удачной раскрутки сайта требуется, чтобы он располагал уникальным содержанием. Размещенные на нем статьи должны полностью соответствовать тематике и быть написанными для конкретных услуг (товаров). Компетентная подача контента – одно из основных условий успешной деятельности проекта.
Оптимизация сайта заключается в работе с текстами, кодом, ссылками и заголовками страниц. Продвижение в Интернете предусматривает систематическую работу специалиста по оптимизации для удержания портала компании в TOP-3, TOP-5, TOP-10 поисковой выдачи Google. Продвижение сайта в поисковых системах занимает от 1 месяца до 4 в зависимости от тематической направленности.
Для создания проекта оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к специалистам. Как правило, компании, специализирующиеся на услугах по рекламе в Интернете, предлагают заказчикам полный спектр услуг: разработку сайтов, СЕО оптимизацию, поисковое продвижение, контекстную и баннерную виды рекламы, рекламу в социальных сетях и управление репутацией.
Но, к примеру, пользователь самостоятельно создал свой ресурс, выложил его в сеть и встал вопрос о его выводе в ТОП выдачи основных поисковиков: Google, Yandex, Rambler.
Преимущество создания и продвижение сайтов самостоятельно – это экономия на услугах агентств. Но следует учесть, что это сложный процесс. Подбор необходимой информации, постоянный анализ поведения посетителей, подбор и обновление контента, анализ действий поисковых систем требует много времени, внимания и денег.