Продвижение сайта в поисковых системах: с чего начать
В последнее десятилетие Интернет занимает очень важное место в жизни каждого человека. Каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, но не каждая из них в состоянии содержать штатного специалиста в этой области. К тому же, рынок услуг по созданию и продвижению их достаточно велик. Десятки компаний и сотни частных оптимизаторов готовы вступить в борьбу за лидирующие позиции вашего домена в выдаче самых популярных поисковых систем Yandex и Google. Но как принять единственно верное решение? Как не ошибиться в выборе оптимизатора, которому вы доверите свою страницу?
Прежде всего, вам стоит определится с тем, какую цель вы преследуете, каким хотите видеть ваш портал и сколько денег готовы потратить на продвижение сайта в поисковых системах.
Стоит отметить, что оно состоит из 5 важных этапов:
1. Глубокий всесторонний анализ текущего состояния, который включает как технический анализ ошибок в коде, который может мешать правильной индексации, так и анализ контента в сравнении с конкурентов.
2. Подбор ключевых слов и словосочетаний, по которым будет проводиться раскрутка интернет-ресурса, или, как называют этот этап специалисты, составление семантического ядра.
3. Исправление выявленных ошибок и наполнение его уникальным оптимизированным контекстом.
4. Непосредственное продвижение сайта, которое заключается в регистрации в различных тематических каталогах, покупке внешних ссылок, размещении контекстной и баннерной рекламы на популярных порталах. Очень важно, чтобы продвижение было честным, с использованием разрешенных методов. Такого принципа придерживаются большинство успешных крупных компаний, как например, SiDeCom, известная во всемирной паутине.
5. Поддержка достигнутых позиций. Проанализировав все вышеуказанные позиции, вы должны реально оценить свои силы и решить, с каким из этапов вы сможете справиться самостоятельно, а в чем вам потребуется помощь специалиста. Например, прекрасно зная специфику своего домена и того материала, который вы планируете на нем размещать, вы можете сами сформировать семантическое ядро.
Кстати, при выборе, как компании, так и частного оптимизатора, обязательно поинтересуйтесь отзывами тех людей, которые к ним обращались и позициями проекта спустя некоторое время после оптимизации. Ведь хороший оптимизатор, кроме непосредственного продвижения, должен дать вам несколько советов о том, как сохранить достигнутые результаты.