Правила выбора домена для успешной раскрутки сайта
Как известно, домен – это уникальный адрес веб-проекта в Интернете. Но немногие вполне понимают его значение относительно раскрутки, а потому опрометчиво упускают дополнительные возможности положение состояние своего ресурса. И чтобы не стать одним из таких дилетантов, а суметь использовать тонкости подбора домена для раскрутки сайта на практике, будет крайне полезно рассмотреть этот вопрос в деталях.
Первое, что нужно запомнить, это то, что в условиях современности просто неприлично владеть названием третьего уровня. Уж лучше потратить с самого начала несколько долларов на покупку нормального имени со вторым уровнем, нежели потом на протяжении всего существования проекта тяготиться бесплатными трехуровневым адресом и осуществлять продвижение сайта на портале, который не принадлежит заказчику. Ведь что может быть хорошего в таком выборе? URL получится длинным до ужаса, так что можно и не надеяться на запоминаемость проекта. А поскольку всем известно о его бесплатности, то и роботы, и рекламодатели никак не смогут рассматривать его серьезно. Одним словом, проблем тут не оберешься, и лучше сразу аккуратненько их обойти.
Другое дело – презентабельность ресурса. Нужно гордиться своим адресом, он должен быть у всех на устах. А значит у пользователей не должно возникать проблем с его запоминаемостью и проговариванием (мало ли, вдруг кто-то решит диктовать URL другу по телефону). Значит нужно как можно более короткое и хлесткое название. Конечно, будет самым шикарным вариантом, если адрес очень близко схож с темой, но можно и обойти это правило, придумав нечто абстрактное и оригинальное. Главное подходить к этому делу с фантазией. И еще стараться не злоупотреблять пробелами и цифрами - пусть в имени будут только буквы. Вместе с зоной домен должен уместиться максимум в 10 символов. Вот таким адресом можно будет по заслугам гордиться. И раскрутка сайта на таком домене будет проходить гладко как в поисковиках, так и в оффлайне.
Есть один миф на тему того, что ключевое слово в домене помогает усовершенствовать общую релевантность. На самом деле это совсем неверно - хотя поисковые роботы и уделяют значение вхождению запроса в тело домена или урла, но его значение далеко не определяющее при ранжировании.