/ Статьи / Разное / Как грамотно донести информацию до пользователей?
Как грамотно донести информацию до пользователей?
Проведенные исследования показывает, что большая часть пользователей воспринимает информацию при помощи зрительных образов. На базе этих данных можно грамотно выстроить структуру проекта.
Если логотип еще недостаточно известен широкому кругу пользователей, его лучше разместить в правом верхнем углу. Это обеспечит бессознательное запоминание. Если компания известна, логотип можно расположить в верхнем левом углу. Что касается столбцов меню, слева следует разместить знакомые пункты, а справа – те, которые только появились. Это правило с успехом применяется для сайтов, на которых текстовая информация представлены двумя смысловыми блоками.
Нижняя часть страницы – важная часть ресурса, которая не всегда правильно используется веб-мастерами. Для наиболее комфортного использования предлагается проверенный вариант: справа располагается контактная информация, в центре – ссылки на внешние ресурсы, слева – самая интересная часть, которую можно применить для размещения баннеров и рекламы.
Главное, что нужно помнить, создание сайтов – это творческая работа, которая требует полной отдачи и фантазии. Не бойтесь экспериментировать, только так можно научиться создавать сайты, беря за основу индивидуальный подход к посетителям, и достичь значительных успехов в своей деятельности.
Один из популярных видов интернет-ресурсов – корпоративный сайт. Он необходим по нескольким причинам. Во-первых, увеличение числа клиентов и как можно более быстрое удовлетворение собственных интересов. Во-вторых, это сокращает поиски заинтересованной в товаре аудитории и экономит средства. В-третьих, реальная прибыль предприятия.
Если создание корпоративного портала выполнено правильно, продвижение эффективно, последовательно и постоянно, компания может зарабатывать неплохие деньги. Продвижением можно заниматься самостоятельно, однако на практике организации обращаются в специализированные агентства, которые имеют не только опыт, но и определенный алгоритм действий по разработке и продвижению интернет-ресурсов.
Условно процесс создания сайта можно разделить на пять этапов:
изучение целевой аудитории и подбор ключевых слов для последующей раскрутки,
разработка проекта, в том числе дизайна, навигации и программного обеспечения,
тестирование на выявление ошибок,
оптимизация ресурса под поисковые системы и наполнение информацией,
оказание технической поддержки и регулярных обновлений.
Имя домена должно быть запоминающимся и желательно коротким. С самого начала ресурс нужно делать хорошо: выбрать отличный домен второго уровня, найти надежный хостинг, подобрать компанию, которая будет заниматься продвижением и поддержкой. Ключевой момент – выбор места для размещения проекта. В интернете существует и платный, и бесплатный хостинг с любыми условиями. Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант.
Таким образом, создание сайта – процесс сложный и трудоемкий, в котором важно учесть все мелочи.