Лучшие работы
Готовые сайты
30 360 руб. Купить
18 975 руб. Купить

Продающие тексты

Сегодня любая солидная фирма, независимо от сферы деятельности, имеет свой сайт в интернете. Веб-ресурс компании – это её визитная карточка, портфолио, рекламная площадка и средство связи с клиентами «в одном флаконе». В зависимости от направленности и дизайна, домен может использоваться и как полноценная торговая площадка в сетевом пространстве – с электронной витриной, ценниками и формами обратной связи для покупки продукции онлайн.

Чтобы продающая функция выполнялась в полной мере, он должен отвечать ряду требований. Особое визуальное оформление, лёгкость навигации, интуитивно понятный интерфейс и, конечно, продающие тексты.

Непрерывное общение

Сайт общается с посетителями. Передаёт им информацию и собирает обратную связь.

Общение начинается с того момента, как пользователь заходит на него. Через визуальное оформление пользователь получает предварительную информацию о направленности ресурса. От цветовой гаммы и графических элементов оформления зависит, почувствует ли посетитель уверенность и комфорт, находясь на нем, захочет ли он остаться здесь или перейдёт на другой портал смежной тематики.

Лёгкость навигации позволит посетителю изучить все материалы, которые покажутся ему интересными, удобный интерфейс обеспечит лёгкую связь с компанией, если ему захочется задать вопрос или сделать покупку.

Продающий текст и его функции

И, разумеется, сайт общается с посетителем текстами, словесным наполнением. Интересные, увлекательные и убедительные статьи способны удержать внимание читателя. Они способны убедить человека сделать выбор прямо сейчас, не откладывая покупку на завтра.

Известно, что грамотный продавец способен хорошо понять потребности клиента, чтобы удовлетворить как можно больше таковых за одно посещение. И здесь нет никакого мошенничества – он честно продаёт вам то, что вы действительно хотите. Возможно, сегодня вы не собирались покупать именно эту книгу, именно этот инструмент, именно эту деталь одежды. Но так или иначе ваш выбор склонялся в эту сторону. Задача продавца была лишь в том, чтобы актуализировать эту потребность.

Он выполняет те же функции. Только здесь автор не слышит возражений читателя. Поэтому одна из задач его состоит в том, чтобы снять все возможные возражения и барьеры на пути к совершению покупки. Такой текст пишется для конкретной целевой аудитории. Все аргументы, которые он использует для её убеждения, ей очень близки.

Главная задача продающего текста – убедить пользователя сделать что-то сразу после его прочтения: позвонить и сделать заказ, обратиться в компанию через форму обратной связи, совершить покупку онлайн.

Грамотно составленный материал действительно достигает своей цели. Клиенты покупают товар или услугу, а дальше уже сами услуги и товары делают хорошую рекламу компании.




Назад в раздел
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина пуста

Интернет-магазин
создание интернет магазина

От 40 000 р! Неограниченное количество товаров. Подключение платежных систем.

 

Логотип
создание логотипа

От 12 000 р! Предоставим до 5 вариантов на выбор! Логотип - это лицо компании!

 

Фирменный стиль
фирменный стиль

От 25 000 р! Дизайн 6 или более предметов на Ваш выбор. Сделайте Вашу фирму узнаваемой!

 

© 2002-2022 SiDeCom тел. +7 (495) 364-03-00 с 1000 - 2200