/ Статьи / Разное / Частный вебмастер: основные достоинства сотрудничества с данным специалистом
Частный вебмастер: основные достоинства сотрудничества с данным специалистом
В настоящее время более 95 процентов возможностей Интернета используются в интересах корпоративных клиентов. Нужно понимать, что виртуальное пространство является не только исключительно развлекательным и познавательным массивом – на страницах тематических сайтов располагается информация компаний, предлагающих товары и услуги населению. Очевидными достоинствами рекламы в сети является ее доступность, возможность «достучаться» до многомиллионной Интернет-аудитории, значительная часть из которой может стать целевой.
Между тем в пространстве глобальной паутины размещено огромное количество доменов. Успех проводимых маркетинговых акций напрямую зависит от того, сумели ли специалисты, отвечающие за реализацию рекламы, удивить пользователя, привлечь его внимание к конкретному проекту. Для того чтобы достичь намеченных целей, ярким и запоминающимся должен быть как сам ресурс, так и грамотно выполнены мероприятия по продвижению, раскрутке и поддержке сайта. В большинстве случаев у заказчиков имеется выбор: поручить реализацию проекта специализированному веб-агентства или же доверить профессионализму частного вебмастера.
Существует мнение, что только многопрофильная компания полного цикла может на высоком уровне справиться с выполнением поставленных задач. Между тем на заре развития Интернета, когда создавалось относительно немного ресурсов, именно вебмастера, работающие в частном порядке, возлагали на себя груз забот о создании и продвижении ресурсов. И следует отметить, что получалось это у них достаточно неплохо. Многочисленные дизайнерские студии появились намного позже, основной причиной их возникновения стало увеличение количество заказов.
Сегодня все больше заказчиков предпочитают сотрудничать напрямую с веб-мастером, полностью отвечающим за реализацию конкретного проекта. Одной их главных причин подобных предпочтений является возможность оптимизировать траты в рамках бюджета на проведения маркетинговых акций – услуги частного вебмастера обойдутся клиентам намного дешевле стоимости работ, выполняемых агентствами полного цикла. Во втором случае заказчик оплачивает труд не только непосредственных исполнителей, но и многочисленного вспомогательного персонала веб-компаний: менеджеров по поиску клиентов, диспетчеров, бухгалтеров и т.д. Специалист, самостоятельно отвечающий за реализацию проекта, просит денег именно столько, сколько стоит сама работа.
Кроме всего прочего, в агентствах создание сайтов поставлено на поток. Вебмастер же одновременно ведет не более 2 ресурсов. Делая ставку именно на него, заказчик может быть уверен в творческом подходе к работе, к своевременному реагированию на возникшие замечания.